Карта сайта

Статьи о педагогике

      L Личностные особенности детей и подростков с отклонениями в развитии
           L Источники и механизмы развития личности ребенка 2 3 4 5 6 7 8 9 10
           L Эмоциональный контакт с близкими людьми - источник полноценного развития ребенка 2 3 4
      L Влияние личностных качеств на выбор профессии учащимися старших классов
           L Природные задатки и социокультурные качества в структуре личности подростка 2 3 4 5 6
           L Значение окружающей среды в развитии личности молодого человека 2 3 4 5
           L Отрочество и юность как ключевые моменты в выборе человеком своей профессии 2 3 4 5
           L Описание диагностических методик 2 3
           L Диагностика профессионально значимых качеств личности, профессиональных склонностей и профессиональной направленности у учащихся старших классов школы 1356 г. Москва 2 3 4
           L Программа профессиональной ориентации подростков 2 3
           L Организация и проведение профориентационной работы 2 3 4 5
      L Правовая культура школьников, как фактор предупреждения девиации
           L Правовая культура: понятие, структура, функции 2 3 4 5 6
           L Девиантное поведение подростков 2 3
           L Правовое воспитание как средство снижения девиантного поведения школьников 2 3 4 5 6 7 8 9
           L Характеристика методов и выборки исследования 2
           L Исследование уровня правовой культуры школьников г. Новокузнецка 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
      L Педагогические условия профилактики отклоняющегося поведения детей младшего школьного возраста во внеурочной деятельности
           L Внеурочная деятельность в начальной школе 2 3
           L Отклоняющееся поведение детей младшего школьного возраста 2
           L Педагогические условия профилактики отклоняющегося поведения детей младшего школьного возраста 2 3
           L Определение цели и задач исследования отклоняющегося поведения детей младшего школьного возраста 2
           L Программа профилактики отклоняющегося поведения детей младшего школьного возраста во внеурочной деятельности «Светлый путь» 2 3 4
           L Результаты частичного апробирования программы 2 3
      L Развитие мотивации учения у младших школьников
           L Психологические характеристика мотивационной сферы учения. И её изменение в ходе индивидуального и возрастного развития школьника 2 3 4 5
           L Особенности учебной деятельности младшего школьника 2 3 4
           L Роль содержания учебного материала и форм организации учебной деятельности в мотивации учения 2 3 4
           L Организация учебной деятельности как один из путей развития учебной мотивации учения 2
           L Влияние коллективных форм учебной деятельности на мотивацию учения
           L Роль контрольно-оценочной деятельности в развитии мотивации учения младших школьников 2
           L Диагностика мотивации учения у младших школьников 2 3 4
           L Методика развития мотивации учения у младших школьников 2 3 4 5 6 7 8 9 10
      L Проектная разработка программы непрерывного образования
           L Общая характеристика организации
           L Целевые ориентиры организации
           L Взаимодействие организации с внешней средой
           L Функции организации
           L Организационная структура
           L Организационные процессы
           L Организационная культура
           L Диагностика основных проблем МОУ СОШ № 10
           L Внедрение проектных предложений
           L Дистанционное обучение
      L Тенденции современной педагогики
           L Особенности гуманистического подхода в воспитании и обучении 2
           L Процесс развития демократических тенденций в истории образования
           L Сущность, основные тенденции и идеи демократизации образования
      L Формирование профессионального самоопределения у старшеклассников
           L Понятие профессионального самоопределения
           L Профессиональное самоопределение как процесс
           L Трудности профессионального самоопределения
           L Факторы, влияющие на профессиональное самоопределение старшеклассников 2
           L Роль самооценки в профессиональном самоопределении
           L Психологические особенности формирования профессионального самоопределения старшеклассников 2 3
      L Организация дополнительных образовательных услуг в дошкольном образовании
           L Характеристика становления дополнительного образования в России 2 3 4
           L Анализ современного состояния дополнительного образования в Российской федерации 2 3 4
           L Функции системы дополнительного образования детей в России 2 3
           L Общая характеристика муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад №35 г. Челябинска 2
           L Основные направления организации дополнительных образовательных услуг в муниципальном дошкольном образовательном учреждении детский сад №35 г. Челябинска 2 3 4 5
           L Проблемы в организации дополнительных образовательных услуг в муниципальном дошкольном образовательном учреждении детский сад №35 г. Челябинска
           L Мероприятия по совершенствованию организации дополнительных образовательных услуг в муниципальном дошкольном образовательном учреждении детский сад №35 г. Челябинска 2 3
      L Становление спортивной культуры у учащихся 4-х классов в процессе физического воспитания
           L Основные направления совершенствования физического воспитания учащихся начальных классов 2 3 4 5
           L Психолого-педагогические особенности детей младшего школьного возраста 2 3 4 5 6 7 8 9
           L Спорт в физическом воспитании младших школьников 2 3
           L Соотношение и взаимосвязь физического воспитания и спорта личности младшего школьника 2
           L Цель, задачи, методы и организация исследования
           L Теоретическая модель спортивной культуры учащихся младших классов 2 3
           L Технология формирования спортивной культуры у учащихся 4-х классов на уроках физической культуры 2 3
           L Организация и проведение опытно-экспериментальной работы 2 3
      L Влияние бального танца на двигательную активность детей дошкольного возраста
           L Понятие арт-терапии
           L Понятие сказкотерапии 2 3 4
           L Понятие игротерапии 2
           L Роль и значение подвижных танцевальных игр для физического совершенствования дошкольников 2
      L Влияние семейного воспитания на формирование личности ребенка
           L Роль семьи в социализации личности
           L Структура личности
           L Стили воспитания
           L Авторитарный стиль воспитания
           L Демократический стиль воспитания
           L Либеральный стиль воспитания
           L Попустительский стиль воспитания
           L Формирование личности в семье
           L Гиперпротекция
           L Противоречивое воспитание
           L Гиперсоциализирующее воспитание
           L Жесткое обращение с ребенком
      L Связь педагогики с наукой и искусством
           L Педагогика как искусство 2 3
           L Педагогика как наука 2
      L Научно-исследовательская работа студентов
           L Классификация научно-исследовательских работ 2 3
           L Этапы научно-исследовательской работы 2 3
           L Аудиторная и внеаудиторная работа студента
           L Технологическая организация самостоятельной работы студентов
           L Основные характеристики самостоятельной работы студентов 2
           L Эффективное письмо 2
           L Толковые словари, тезаурус, глоссарий 2 3 4 5
      L Место внеклассной и внешкольной работы в социализации подростков
           L Внеурочная работа и социализация школьников: формы и функции внеклассной работы 2 3 4
           L Разнообразие форм воспитательной работы 2 3
           L Динамика развития внеклассной работы в России 2 3 4 5 6 7
           L Опыт организации внеурочной работы в МОУ школа №2 2 3 4
           L Место внешкольной работы в социализации подростков 2 3
           L Эволюция внешкольной работы 2 3 4
           L Вовлечённость учащихся МОУ школа №2 во внешкольную работу 2 3 4 5 6
      L Особенности готовности к школьному обучению детей шести-семи лет с задержкой психического развития
           L Кризис 7 лет и проблема психологической готовности детей к обучению в школе 2 3
           L Психологическая характеристика дошкольников с задержкой психического развития 2 3
           L Особенности психологической готовности к обучению в школе детей с задержкой психического развития 2 3
           L Психолого-педагогические условия подготовки к обучению в школе детей с задержкой психического развития 2 3 4
           L Диагностика и оценка готовности к школе детей 6 – 7 лет с задержкой психического развития 2 3 4 5 6
           L Коррекционно-развивающая работа по формированию учебно-важных качеств у детей с ЗПР и ее результаты 2 3 4 5
      L Современные формы взаимодействия воспитателя ДОУ и семьи детей старшего дошкольного возраста
           L Понятия взаимодействия, сотрудничества
           L Новая философия взаимодействия воспитателя ДОУ и семьи 2
           L Психолого-педагогические основы взаимодействия семьи и педагога 2 3
           L Структурно-функциональная модель взаимодействия воспитателя ДОУ и семьи 2
           L Роль дошкольного учреждения в повышении педагогической культуры семьи 2 3 4
      L Сенсомоторное развитие старших дошкольников средствами аппликации из соломки
           L Сенсомоторное развитие дошкольников 2 3 4 5 6 7
           L Аппликация из соломки, как техника художественного выполнения 2 3 4 5 6
           L Особенности изучения методики на современном этапе 2
           L Анализ изучения методики работы с детьми в детском саду 2
           L Обучение детей старшего дошкольного возраста аппликации из соломки
           L Итоги проведенной работы по обучению аппликации из соломки старших дошкольников
      L Формы и виды контроля знаний учащихся по неорганической химии
           L Цели, задачи, значение и содержание контроля результатов обучения химии
           L Формы, виды и методы контроля результатов обучения химии
           L Индивидуальный контроль результатов 2
           L Фронтальная контролирующая беседа 2
           L Письменная проверка результатов обучения 2 3 4
      L Внеклассная работа по техническому творчеству в учреждениях начального профессионального образования
           L Содержание внеклассной работы
           L Принципы организации внеклассной работы 2 3
           L Развитие технического творчества учащихся
           L Кружок как основная форма организации технического творчества 2
           L План работы кружка «Художественная обработка дерева» 2
           L Рекомендации по организации и руководству кружком технического творчества 2 3 4 5
      L Социально-педагогическое сопровождение семей будущих первоклассников
           L Содержание внеклассной работы
           L Принципы организации внеклассной работы 2 3
           L Развитие технического творчества учащихся
           L Кружок как основная форма организации технического творчества 2
           L План работы кружка «Художественная обработка дерева» 2
           L Рекомендации по организации и руководству кружком технического творчества 2 3 4
      L Компьютерный практикум для 10 класса с использованием мультимедийного курса "Открытая физика". Методические разработки по теме "Электричество и магнетизм"
           L Особенности использования компьютера в учебном процессе
           L Исследование проблем и перспектив внедрения компьютерных технологий в обучение физике в школе
           L Компьютерные программно-методические материалы по физике
           L Концептуально - содержательные методические аспекты 2
           L Целесообразность использования электронного варианта лабораторного практикума
           L Методические рекомендации по использованию мультимедийного курса «Открытая физика» 2 3
           L Апробация виртуальной лаборатории «Открытая физика» 2 3 4
      L Изложение как вид работы по развитию речи
           L Значение русского языка как предмета
           L Коммуникативная компетенция
           L Психолингвистические исследования деятельности и речевой деятельности 2
           L Обучение восприятию и созданию текста - единый творческий процесс 2 3 4 5 6 7
           L Виды изложений и их классификация 2
           L Содержание и последовательность работы над изложением 2
           L Этапы и приемы работы над изложением 2 3
      L Игра дошкольника
           L Сюжетно-ролевая игра – это игры , которые придумывают сами дети 2
           L Театрализованная игра это один из видов сюжетно ролевой игры
           L Дидактическая игра – это обучающие игры
      L Влияние телевидения на формирование духовно-нравственных ценностей младших школьников
           L Теоретические основы к пониманию духовно-нравственных ценностей 2 3
           L Возрастные особенности нравственного развития детей 2
           L Способы воздействия на формирование духовно-нравственных ценностей младших школьников 2 3 4 5
           L СМК на современном этапе развития общества. Понятие, функции 2 3 4 5 6 7
           L Роль телевидения как средства формирования духовно- нравственных ценностей младших школьников 2 3 4 5 6 7 8
           L Взаимодействие современной школы и современного телевидения 2 3 4 5 6 7
           L Результаты констатирующего эксперимента по итогам анкетирования младших школьников 2
           L Формирующий эксперимент – формирование у школьников критического отношения к информации, полученной по телевидению 2
           L Сравнительный анализ зарубежных и отечественных исследований по влиянию телевидения на воспитание духовно-нравственных ценностей 2 3 4 5
      L Использование физических упражнений для укрепления здоровья детей
           L Проблема физического воспитания дошкольников в современных исследованиях педагогов и психологов 2
           L Использование физических упражнений для укрепления здоровья детей старшего дошкольного возраста 2 3 4 5 6 7 8 9 10
      L Экологическое воспитание детей на уроках в начальных классах
           L Необходимость экологического воспитания 2
           L Сущность экологического воспитания 2 3
           L Система экологического воспитания: средства, методы, формы и приёмы 2
           L Экологическое воспитание в процессе обучения
           L Основные условия эффективности экологического воспитания 2
           L Методы и методология исследования 2 3
      L Упреждающая адаптация как особая образовательная деятельность преподавателей ВУЗа 2 3 4
      L Характеристика системы начального профессионального образования
           L История развития начального профессионального образования
           L Система начального профессионального образованием
           L План развития начального профессионального образования в Государственном национальном проекте «Образование» 2 3
      L Коррекция дисграфии в условиях школьного логопункта
           L История изучения нарушения письменной речи 2 3 4
           L Закономерности и условия формирования письменной речи у детей 2 3
           L Этиология дисграфии 2
           L Классификация и симптоматика дисграфии 2 3 4
           L Методики логопедической работы по выявлению и устранению нарушений письменной речи у учащихся начальных классов 2
           L Специфика работы учителя логопеда в условиях школьного логопункта 2
           L Обследование письменной речи детей 2 класса 2 3
           L Работа учителя логопеда по устранению дисграфических ошибок у младших школьников в условиях школьного логопункта 2 3
      L Сущность и специфика работы социального педагога в специальной школе-интернате VIII вида
           L Междисциплинарный анализ проблем социально-педагогической реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья 2 3 4 5 6 7 8
           L История отношения общества к умственно отсталым и социальная политика РФ в отношении детей с ограниченными возможностями здоровья 2 3 4 5 6 7 8
           L Основные направления социально-педагогической деятельности с детьми с ограниченными возможностями здоровья 2 3 4 5
           L Ход и результаты диагностического исследования уровня социальной адаптированности воспитанников коррекционной школы 2
           L Опыт социально-педагогической деятельности по социальной адаптации учащихся Серафимовичской специальной школы-интерната VIII вида 2 3 4 5
           L Результаты опытно-педагогической работы в условиях коррекционной школы 2 3 4 5
      L Социально-педагогические технологии в работе с подростками осложненного поведения
           L Традиционная и позитивная интерпретация педагогических проблем подростков с осложненным поведением 2 3 4
           L Комплекс методик по изучению осложненного поведения подростков 2 3 4 5
           L Методические особенности изучения нарушений в общении родителей и подростков с осложненным поведением 2 3
           L Технологии профилактической социально-педагогической деятельности в работе с подростками осложненного поведения 2 3
           L Развивающие индивидуально-групповые занятия с подростками осложненного поведения 2 3 4
           L Социально-педагогическая коррекция осложненного поведения подростков 2 3 4
      L Системно-функциональное формирование теоретико-литературных понятий
           L Различные подходы к изучению теоретико-литературных понятий в теории литературы 2
           L Значение и принципы изучения литературы в школе 2
           L Анализ работы педагогов на уроках литературы по изучению теоретико-литературных понятий 2 3 4
           L Психолого-педагогические условия изучения теоретико-литературных понятий 2
           L Изучение уровня знаний по теоретико-литературным понятиям в лирических произведениях у школьников среднего звена 2
           L Апробирование методов и приёмов, направленных на формирование теоретико-литературных понятий при изучении лирических произведений 2 3 4 5 6 7 8
           L Проверка динамики формирования знаний по теоретико-литературным понятиям на контрольном этапе 2
      L Спортивно-педгогическая деятельность
           L Cтруктура спортивно-педагогической деятельности 2 3 4 5 6
           L Творчество в деятельности учителя физкультуры 2 3
      L Методические аспекты обучения подвижным играм детей среднего дошкольного возраста
           L Значение подвижных игр в воспитании детей 2 3
           L Методика проведения подвижных игр 2 3 4
           L Особенности методики проведения подвижных игр средней группы 2
           L Дозировка, повторность, усложнение и организация игр 2
           L Создание условий для игр
           L Особенности обучение подвижным играм в средней группе ДУ 2 3 4 5 6 7 8
      L Социализация подростка
           L Общество сверстников, как фактор социализации 2
           L Личность в организованном коллективе 2 3
           L Спонтанные группы и свободное общение 2 3 4 5 6
           L Причины отклоняющегося поведения
           L Детская безнадзорность и беспризорность 2
           L Формирование группового преступного поведения
           L Рекомендации успешного взаимодействия с подростками 2
           L Взаимосвязь наркомании с социализацией детей 2 3
           L Отрицательное и положительное воздействие сверстников 2
      L Работа логопеда по формированию лексико-грамматического строя речи у слабослышащих детей дошкольного возраста
           L Лингвистические и психолого-педагогические основы формирования лексико-грамматического строя речи в норме 2 3
           L Психолого-педагогическая классификация нарушений слуховой функции у детей 2 3 4 5
           L Особенности овладения лексико-грамматическим строем речи слабослышащими детьми 2 3
      L Содержание и методика национального воспитания младших школьников
           L Понятие национального воспитания младших школьников 2 3
           L Содержание национального воспитания 2 3 4 5 6 7
           L Методические аспекты национального воспитания младших школьников 2 3 4 5 6
           L Экспериментальное изучение содержания и методики национального воспитания младших школьников 2 3 4 5
      L Методические особенности использования задач с экологическим содержанием на уроках органической химии в средней школе
           L Содержание экологических знаний в курсе химии средней школы 2
           L Экологическое воспитание и образование школьников 2 3
           L Задачи с экологическим содержанием на уроках химии 2
           L Нетрадиционные задачи по органической химии 2 3 4
      L Решение задач на построение в курсе геометрии основной школы как средство развития логического мышления школьников
           L Анализ учебной и учебно-методической литературы по геометрии
           L Анализ учебников по геометрии основной школы 2 3 4
           L Анализ учебно-методической литературы 2
           L Логическое мышление: основные понятия. Анализ психолого-педагогической литературы 2
           L Развитие мышления ребенка
           L Понятие логического мышления
           L Развитие логического мышления школьников в процессе обучения математике 2
           L Методика решения задач на построение 2 3
           L Методические рекомендации по обучению решению задач на построение 2 3
           L Методы решения задач на построение
           L Метод геометрических мест 2 3
           L Методы геометрических преобразований 2 3 4 5 6 7 8
      L Изучение иноязычных слов латинского происхождения на уроках русского языка в 5-7 классах
           L Лексика с точки зрения ее происхождения
           L Периодизация латинских заимствований
           L Методические приемы изучения словарных слов латинского происхождения на уроках русского языка в 5-7 классах 2 3 4 5
      L Изучение произведений А.С. Пушкина в начальных классах
           L Психолого–педагогические особенности детей младшего школьного возраста 2
           L Эстетическое предназначение уроков чтения 2
           L Творчество А.С. Пушкина в программе начальных классов 2
           L Методы изучения произведений на уроках чтения 2 3 4
      L Использование песочной терапии в коррекционно-развивающей работе с детьми с особенностями психофизического развития
           L Существо переживаний
           L Букет подходов 2
           L Песочная терапия в России
           L Личность терапевта 2
           L Песочная терапия в интерактивном театре 2
           L Общие условия организации песочной терапии 2
           L Пять шагов организации игрового процесса
           L Пример применения песочной терапии на развивающем занятии в ДОУ 2
      L Особенности организации самостоятельной работы студентов педагогического колледжа при овладении курсом методики физического воспитания и развития детей
           L Понятие и значение «самостоятельная работа» студентов педагогических колледжей при изучении курса «Методика физического воспитания и развитие детей» 2 3
           L Основные задачи курса «Методика физического воспитания и развития детей» в педагогическом колледже 2 3
           L Виды, методы и приемы организации самостоятельной работы студентов педагогических колледжей в ходе изучения курса «Методика физического воспитания и развития детей» 2 3 4
           L Экспериментальное выявление особенностей самостоятельной работы студентов педагогического колледжа 2
           L Программа практикума «Диагностика физического развития детей» и технология руководства самостоятельной деятельностью студентов при его реализации 2 3
      L Стандартизация в системе образования
           L Национальный технический комитет по стандартизации №4 "Управление качеством"
           L Основные положения получения высшего образования и проблематика его получения 2
           L Основные барьеры на пути развития качественного образования 2 3 4
           L Основные меры по реформированию сферы образования 2
      L Связь педагогики с другими науками
           L Педагогика как наука
           L Основные категории педагогики 2
           L Общекультурное значение педагогики
           L Связь науки педагогики с другими науками 2 3 4 5
      L Учитель как субъект педагогической деятельности
           L Основные виды педагогической деятельности
           L Структура педагогической деятельности
           L Качества, необходимые учителю 2 3
      L Влияние сказки на нравственное воспитание детей старшего дошкольного возраста
           L Влияние русской народной сказки на воспитание нравственных качеств у детей старшего дошкольного возраста 2 3
           L Особенности проведения занятий с детьми дошкольного возраста с использованием сказки 2 3
           L Детская сказка, как добрый воспитатель нравственности у старших дошкольников 2
           L Роль взрослого в воспитании нравственных качеств у детей старшего дошкольного возраста 2
           L Анализ образовательных и авторских программ 2 3 4
           L Цели, задачи и методика констатирующего эксперимента 2 3
           L Анализ результатов констатирующего эксперимента 2 3
           L Проект диагностирующего эксперимента 2 3
      L Практическое исследование одаренности школьников
           L Организация и проведение исследования 2 3 4 5 6 7 8 9 10
           L Работа с одаренными детьми 2 3
      L Творческое наследие К.Д. Ушинского
           L Идея народности воспитания - центральная идея педагогической теории 2 3 4
           L Элементы принципа народности воспитания по учению Ушинского К.Д. 2 3 4 5
           L Значение наследия Ушинского К.Д. в педагогике 2
      L Основы педагогики
           L Образование и воспитание как процессы социального наследования 2
           L Взаимосвязь педагогической науки и практики 2 3 4
           L Методы педагогического исследования 2
      L Игра как средство развития познавательных процессов младших школьников
           L Характеристика познавательных процессов 2 3 4 5 6 7 8
           L Психологические особенности развития познавательных процессов в младшем школьном возрасте 2 3 4 5
           L Влияние игры на развитие познавательных способностей младших школьников 2 3 4 5 6 7 8 9 10
           L Исследование влияния игры на развитие познавательных способностей младших школьников 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
      L Формирование познавательной активности у детей с задержкой психического развития на занятиях по ознакомлению с окружающим
           L Проблема формирования познавательной активности у детей дошкольного возраста 2 3
           L Особенности формирования познавательной активности у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития 2
           L Занятия по ознакомлению с окружающим как эффективное средство формирования познавательной активности у детей с задержкой психического развития 2
      L О принципах логопедической работы на начальных этапах формирования речи у моторных алаликов 2 3 4 5 6 7 8
      L Воспитание в игре
           L Роль игры в воспитании личности
           L Игра как первая заметная для взрослых деятельность ребенка 2 3 4 5
           L Дидактические игры 2 3
           L Воспитательные игры во внеурочной воспитательной работе со школьниками 2
           L Условия эффективности игры как воспитательного средства
           L Воспитательный и обучающий потенциал игры
           L Экспериментальное изучение влияния дидактической игры на эффективность повторения знаний 2 3 4 5
      L Профессиональное обучение
           L Задачи, структура, содержание профессионального обучения 2 3
           L Система домашних заданий, их роль в обучении 2 3
      L Формирование элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста
           L Формирование представлений о числах 2
           L Обучение измерению 2 3
           L Ознакомление с геометрическими фигурами 2
           L Овладение пространственными представлениями 2
           L Закрепление и углубление временных представлений
           L Условия успешного обучения дошкольников началам математики 2
           L Влияние игры на формирование элементарных математических способностей 2 3 4 5 6 7
           L Математические конкурсы и досуги 2
      L Социально-педагогическая работа с детьми "группы риска"
           L Понятие дети группы риска
           L Факторы и причины возникновения категории детей «группы риска» 2
           L Социально-педагогическая деятельность с детьми группы риска 2
           L Организация социально-педагогического взаимодействия для обеспечения работы с учащимися «группы риска»
           L Технологии работы с детьми группы риска 2 3 4 5 6 7
           L Обучение школьников группы риска с помощью урочной системы 2 3
      L Методика производственного обучения
           L Тематический план по вождению самоходных машин категории «D» 2
           L Описание рабочего места мастера и учащегося 2 3
      L Дидактические игры и лексические упражнения как средство развития словаря детей
           L Научные исследования в области развития речи детей дошкольного возраста
           L Задачи и содержание словарной работы в детском саду 2
           L Особенности развития словаря детей дошкольного возраста 2 3
           L Ведущие направления словарной работы с детьми дошкольного возраста 2 3 4 5
           L Значение дидактических игр и лексических упражнений для развития словаря детей дошкольного возраста 2 3
           L Требования к организации игр детей 2
           L Основные дидактические принципы и условия проведения игр 2 3
           L Виды дидактических игр и лексических упражнений 2 3
           L Методика проведения дидактических ир. 2 3 4
      L Развитие зрительной памяти как средство коррекции смешанной дисграфии
           L Дисграфия как предмет исследования 2 3
           L Своеобразие состояния письменной речи при смешанной дисграфии 2 3
           L Пути диагностики и коррекции нарушений письменной речи при смешанной дисграфии 2 3 4 5
           L Понятие зрительной памяти и ее развитие в младшем школьном возрасте 2 3 4 5
           L Организация и методика проведения обследования состояния зрительной памяти и письменной речи младших школьников 2
           L Анализ результатов обследования 2 3
           L Система коррекционно-логопедического воздействия по устранению недостатков письменной речи младших школьников 2 3 4
           L Анализ результатов коррекционно-логопедической работы 2 3 4 5 6 7
      L Применение проектной технологии при организации внеурочной деятельности учащихся 2
      L Принципы дидактики в обучении математике. Цели и содержание обучения математике в средней общеобразовательной школе
           L Предмет методики преподавания
           L Предмет МПМ
           L Задачи МПМ
           L Проблемы МПМ
           L Связь с другими науками
           L Методы МПМ
           L История развития преподавания математики
           L Принципы дидактики в обучении математике 2 3
           L Математика как наука и как учебный предмет 2
           L Цели и содержание обучения математики 2 3
      L Основные идеи и их методическое воплощение в коммуникативно-деятельностной системе С.А. Зыкова
           L Обучение глухих детей языку в коммуникативной функции 2
           L Усвоение глухими школьниками системного устройства языка
           L Широкое использование коллективной предметно-практической деятельности в обучении глухих детей 2
           L Уроки предметно-практического обучения в школе для глухих детей 2
      L О готовности учителей к работе в условиях инклюзии 2 3
      L Подвижные игры
           L Игра как средство воспитания
           L Оздоровительное значение подвижных игр 2
      L Формирование начал патриотизма и чувства гражданственности через воспитание любви к родному городу
           L Сущность патриотического воспитания
           L Основы формирования чувства гражданственности 2
           L Формы и методы воспитания начал патриотизма и чувства гражданственности дошкольников 2
           L Этапы возрастного развития детей дошкольного возраста 2
           L Нравственное воспитание дошкольника 2
           L Формирование начал патриотизма и чувства гражданственности через воспитание любви к родному городу 2 3 4
      L Работа с одаренными детьми
           L Сущность понятия одаренности
           L Типы и виды одаренности
           L Педагогические особенности развития одаренных детей 2 3
           L Метод развивающего дискомфорта 2 3 4 5
           L Обучение одаренных детей в обычном классе 2 3 4 5 6
      L Альтернативные формы обучения в дошкольном образовании
           L О российских программах дошкольного образования 2
           L Переход к вариантности программного обеспечения работы дошкольных учреждений 2 3 4
           L Обновление дошкольного образования 2 3 4 5 6
           L Современные технологии обучения и воспитания детей дошкольного возраста 2
           L Альтернатива ДОУ в Пермском крае 2 3
           L Преимущества альтернативных форм воспитания и образования в дошкольном образовании
           L Первый вариант замены садика — группа неполного дня 2 3 4
           L Актуализация внедрения альтернативных форм обучения в дошкольном образовании города Кунгур Пермского края 2 3 4 5
      L Процесс овладения знаниями
           L Внутренняя структура процесса обучения
           L Определение целевого компонента обучения
           L Формирование у учащихся потребности в овладении знаниями и мотивов учения
           L Определение содержания учебных занятий
           L Организация учебно-познавательной деятельности учащихся по овладению изучаемым материалом 2
           L Придание процессу обучения эмоционально-волевого характера
           L Регулирование и контроль над ходом учебно-познавательной деятельности
           L Оценка и самооценка качества овладения изучаемым материалом
           L Развитие учащихся в процессе обучения
      L Автоматизация методик исследования профессиональной направленности старшеклассников
           L Основы профориентационной работы 2 3
           L Проблемы профориентационной работы в школе 2
           L Профессиональная консультация 2
           L Методы профессиональной диагностики и профессиональной ориентации 2
           L Обзор программных средств для разработки тестов
           L Описание среды визуального программирования Borland Delphi 2
           L Исследование профессиональной направленности старшеклассников 2 3 4 5 6 7 8 9 10
           L Экологическое значение проведенного исследования 2 3 4 5
      L Методика построения легкоатлетического урока в школе
           L Содержание урока по лёгкой атлетике 2
           L Структура урока по лёгкой атлетике 2 3 4
           L Младший школьный возраст
           L Средний школьный возраст
           L Старший школьный возраст 2
           L Материально-техническое обеспечение уроков по легкой атлетике 2
           L Оценка результатов учебной деятельности учащихся по учебному предмету «Физическая культура и здоровье» 2
      L Особенности дисграфических ошибок учащихся с задержкой психического развития
           L Психолого-педагогические и лингвистические основы письменной речи 2 3
           L Логопедия об особенностях и возможностях овладения письменной речью 2
           L Характеристика детей с задержкой психического развития. Пути практического овладения письмом 2 3 4 5
           L Характеристика дисграфических ошибок учащихся 2 и 3 классов 2 3
           L Анализ особенностей письма ученика 3 класса 2
           L Характеристика тренировочных упражнений, используемых во 2 и 3 классах для предупреждения дисграфических ошибок
           L Программа по коррекции устной и письменной речи учащихся начальных классов с ЗПР 2
           L Рекомендации для учителей и родителей 2
      L Коррекция лексической сочетаемости слов у детей дошкольного возраста с системными нарушениями речи
           L Понятие о лексической сочетаемости слов 2 3 4
           L Особенности овладения лексической сочетаемостью слов детьми дошкольного возраста 2 3
           L Особенности овладения лексической сочетаемости слов детьми дошкольного возраста с системными нарушениями речи 2 3 4
           L Цель, задачи, содержание и организация исследования
           L Описание диагностических методик 2 3 4 5
           L Содержание и методы коррекционно-логопедической работы по обучению детей лексической сочетаемости слов детьми с системными нарушениями речи 2 3 4
           L Определение динамики и эффективности процесса по развитию лексической сочетаемости слов детьми старшего дошкольного возраста с системными нарушениями речи 2 3 4 5 6 7
      L Использование информационных технологий на уроках немецкого языка
           L Раскрытие понятия «компьютерные программы», цели и задачи их реализации 2 3
           L Виды упражнений, доступных при применении компьютерных программ и обучающих дисков 2 3
           L Обучающие программы. Сравнительная характеристика 2 3 4 5 6 7 8 9 10
      L Методика изобразительной деятельности и роль оригами 2 3 4
      L Российское образование в ХХ и ХХI веке
           L Понятие «доктрины образования» и основные доктринальные положения 2
           L Национальная доктрина российского образования как исторический итог «потока образования и просвещения» в истории развития российской цивилизации 2 3 4 5 6 7 8
           L Национальная доктрина развития образования и национальная идея России
           L Образование как вид инвестиций в человеческий капитал 2
           L Двухуровневая система образования и рынок труда 2
           L «Болонский процесс»
           L Взгляды на участие России в Болонском процессе
           L Проблемы участия России в Болонском процессе 2 3 4
           L Опыт других стран
           L Высшее образование в России сегодня
           L «Идеал учащегося народа» и модель образования ХХI века в форме образовательного общества. Основные принципы 2 3 4 5 6
      L Динамика развития синестезии в речевой деятельности школьников 6,8,10 классов
           L Понятие синестезии 2
           L Феномен синестезии в контексте философии, психологии и лингвистики
           L Изучение явления синестезии в методике русского языка 2 3
           L Типология синестем 2
           L Особенности речевого развития детей на разных возрастных этапах 2
           L Особенности развития наглядно-образного, словесно-логического и творческого мышления школьников младшего школьного, младшего подросткового и старшего подросткового возраста
           L Методика исследования синестезии у школьников 6, 8, 10 классов 2
           L Описание экспериментальной системы уроков по изучению динамики развития синестезии в речевой деятельности школьников 6, 8, 10 классов 2 3 4 5 6
           L Анализ результатов исследования по итогам формирующего эксперимента 2 3 4 5 6 7
      L Окружающий мир, как среда обитания
           L Формирование целостной картины мира
           L Понятие деятельностного подхода 2
           L Отражение субъективных отношений человека к окружающему миру 2 3 4 5
           L Комплексная образовательная туристско-краеведческая программа «Школа жизни - окружающий мир» 2 3
           L Рассмотрение образовательного курса окружающего мира 2 3 4
           L Оценка воздействия на окружающий мир и приемы управления
           L Управление окружающим миром
           L Высказывания об окружающем мире
      L Коррекция сигматизма шипящих звуков у старших дошкольников с ОНР
           L Психологические основы развития звукопроизношенияу детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 2 3 4
           L Понятие об общем недоразвитии речи у детей старшего дошкольного возраста 2 3 4 5 6 7 8
           L Логопедические основы исправления звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста 2 3 4
           L Методические основы исправления звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 2 3 4 5 6
           L Обследование состояния звукопроизношения ребенка старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 2
           L Разработка и апробация комплекса коррекционных мероприятий по исправлению шипящего сигматизма 2 3 4 5 6 7 8 9 10
      L Социальная педагогика как отрасль знания
           L Понятие "социальная педагогика"
           L Задачи и принципы социальной педагогики 2
           L Практическое значение социальной педагогики 2
      L Организация самостоятельной работы учеников на уроке русского языка
           L Понятие «самостоятельная работа», ее функции и виды 2
           L Особенности организации самостоятельной работы учащихся на уроках
           L Методические рекомендации по проведению самостоятельной работы 2 3
           L Модель организации самостоятельной работы учащихся на уроке 2
           L План-конспект урока русского языка 2
      L Организация самостоятельной внеаудиторной работы студента по педагогике
           L Внеаудиторная работа как компонент самореализации студентов
           L Практикум. Лабораторно-практические занятия 2 3 4
           L Подготовка к отчетности
           L Подготовка к исследовательской работе 2
      L История педагогики и философии образования
           L Зарождение воспитания в древнейших государствах и появление первых учителей 2 3
           L Школа, педагогическая мысль и деятельность педагога в странах Запада в V веке – начале XX века 2 3 4 5
           L Воспитание, школа, педагогическая мысль и деятельность педагогов в России, начиная с древних лет до начала ХХ в 2 3 4 5 6 7 8
           L Развитие педагогики, школы и деятельности педагога на Западе в ХХ – начале ХХΙ вв 2
           L Становление педагогики, роли и деятельности педагога, школы в России в ХХ – начале ХХΙ вв 2 3 4 5
      L Возможности развития элементарных способностей в условиях работы в классах коррекционно-развивающего обучения
           L Музыка в жизни детей
           L О влиянии музыки на психику ребенка
           L Особенности детей с задержкой психического развития
           L Способности как психологический феномен 2 3 4
           L Этнокультурное воспитание
           L Музыкальная игра как средство развития художественно-творческих и музыкальных способностей 2
           L Классификация музыкальных способностей, развивающихся в процессе музыкальных игр
           L Театрально-творческое развитие детей с задержкой психического развития
           L Возможности развития музыкальных способностей при слушании музыки
           L Виды деятельности, используемые на музыкальных занятиях в классах коррекционно-развивающего обучения 2
      L Взаимодействие ДОУ и семьи по развитию лексико-грамматической стороны речи у детей старшего дошкольного возраста
           L Особенности развития лексико-грамматического строя речи у детей старшего дошкольного возраста 2 3 4 5 6
           L Состояние проблемы взаимодействия ДОУ и семьи в психолого-педагогической литературе 2 3 4 5
           L Задачи и содержание опытно-экспериментальной работы 2 3
           L Реализация комплекса методических мероприятий организации взаимодействия ДОУ и семьи по развитию лексико-грамматического строя речи детей старшего дошкольного возраста 2 3 4
           L Анализ результатов опытно-экспериментальной работы 2 3
      L Средства обучения истории в современной школе
           L Средства обучения, как важный компонент процесса обучения 2 3 4
           L Характеристика средств обучения истории в современной школе 2 3 4 5
           L Концептуальные модели обучения истории в школе 2 3
      L Изучение темы "Многоугольники" в школьном курсе геометрии
           L Роль и место темы «Многоугольники» в школьном курсе геометрии
           L Анализ содержания темы «Многоугольники» в школьных учебниках геометрии
           L Определения равных треугольников 2 3
           L Признаки равенства треугольников 2 3
           L Методика введения понятия теоремы обратной данной 2
           L Методика изучения темы «Четырехугольники» 2 3 4 5
           L Методика изучения темы «Прямоугольник» 2 3 4 5 6 7 8 9 10
           L Методика изучения темы «Многоугольники» 2 3
           L Организация обобщающего повторения темы «Многоугольники» в курсе геометрии 9 класса 2 3
           L Задачи по теме «Многоугольники» в материалах ЕГЭ по математике 2
      L Нравственное воспитание младших школьников
           L Сущность и природа нравственности 2 3
           L Особенности и условия нравственного воспитания младших школьников 2 3
           L Приемы педагогической работы по формированию духовно-нравственных качеств у детей младшего школьного возраста
           L Воспитательная работа по нравственному воспитанию
           L Краеведение – одна из форм воспитания духовно-нравственной личности
           L Работа с родителями 2
      L Организация занятий кружка "Изонить" с учащимися 3-4 классов
           L Особенности организации занятии кружка в 3-4 классе 2 3 4
           L Особенности проведения кружка «Изонить» 2 3
           L Содержание занятий кружка «Изонить» 2
           L Методические рекомендации по проведению кружка «Изонить» 2 3
      L Дидактические игры как средство экологического воспитания дошкольника
           L Сущность и задачи экологического воспитания детей дошкольного возраста 2 3
           L Влияние на всестороннее развитие ребёнка игры, особенности и виды дидактических игр в процессе экологического воспитания детей дошкольного возраста 2 3 4
           L Анализ действующих Государственных программ «Крымский веночек», «Малятко», «Дитина» и Государственного стандарта «Базовый компонент дошкольного образования в Украине» 2
           L Использование дидактических игр в процессе ознакомления с природой с детьми дошкольного возраста 2 3
           L Руководство дидактическими играми по экологическому воспитанию в процессе ознакомления с природой в разных возрастных группах 2 3 4 5 6
      L Организация дифференцированного обучения на уроках физики
           L Понятие и виды дифференцированного обучения 2 3 4
           L Возможности и пути использования дифференциации в учебном процессе 2 3 4 5
           L Исследование результативности дифференцированного обучения 2 3 4
           L Опыт по организации дифференцированного обучения на уроках физики в период педагогической практики 2 3 4 5
      L Использование игровых приемов при формировании репродуктивно-продуктивных лексических навыков в младшей школе
           L Психолого-физиологические особенности учеников младшего школьного возраста 2 3
           L Особенности формирования лексических навыков в младшей школе 2 3
           L Игра. Функции игры на уроке иностранного языка 2 3
           L Лексические игры 2 3 4
      L Технология саморазвивающего обучения 2 3 4
      L Психолого-педагогические способы формирования творческого мышления младших подростков
           L Понятия «творчество», «творческое мышление», «креативность» 2 3
           L Условия формирования творческого мышления учащихся 2 3
           L Характеристика способов формирования творческого мышления у детей школьного возраста 2 3 4 5 6 7 8
           L Методики диагностики мышления в школьном возрасте 2 3
           L Результаты диагностики уровня сформированности творческого мышления у младших подростков 2 3
           L Программа формирующего эксперимента
           L Анализ результатов повторной диагностики 2 3 4 5 6
      L Проблемы формирования графомоторных навыков у младших школьников
           L Коррекционная направленность уроков русского языка 2 3
           L Психолого-педагогическая характеристика учащихся 1 класса с дизартрией 2 3 4 5 6
           L Особенности графомоторных навыков у младших школьников с дизартрией 2 3 4 5
           L Методика выявления уровня сформированности графомоторных навыков у учащихся 1 класс с дизартрией 2
           L Анализ результатов констатирующего эксперимента 2
           L Содержание работы по формированию графомоторных навыков у учащихся 1 класс с дизартрией 2
      L Планирование проведения уроков по обществоведению
           L Паспорт общеобразовательного учреждения 2
           L Социальный паспорт класса 2
           L Анализ посещенных занятий 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
           L Конспекты проведенных уроков 2 3 4 5 6 7 8 9
           L Конспект мероприятия 2 3 4
      L Творческое воображение подростков
           L Психологические особенности подросткового возраста 2 3
           L Особенности творческого воображения подростков 2 3 4
           L Методы и организация исследования 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21
      L Развитие внимания у детей 5-го года жизни посредством подвижных игр
           L Внимание как философская, психолого-педагогическая категория 2 3 4
           L Возрастные особенности развития внимания у детей дошкольного возраста 2
           L Методы изучения внимания у детей дошкольного возраста 2
           L Развитие внимания у детей дошкольного возраста посредством подвижных игр 2 3
           L Изучение уровня развития внимания детей 5 года жизни 2 3
           L Содержание работы по развитию внимания детей 5 года жизни с помощью подвижных игр
           L Анализ результатов работы по развитию внимания у детей 5-го года жизни посредством подвижных игр 2
      L Создание скульптурного образа на уроках изобразительного искусства в начальной школе
           L История развития керамических промыслов 2 3
           L Особенности работы с глиной и пластилином 2
           L Народная глиняная игрушка 2 3 4
           L Значение занятий лепкой в развитии детей дошкольного и младшего школьного возраста 2 3
           L Технология выполнения работ из глины 2 3
      L Различные подходы к формированию понятия "число" в начальном курсе математики
           L Теоретические аспекты изучения понятия «число» в начальном курсе математики. История вопроса
           L Количественные натуральные числа
           L Теоретико-множественный смысл натурального числа, нуля
           L Смысл натурального числа, полученного в результате измерения величины
           L Теоретико-множественный подход к изучению понятия числа 2 3 4 5 6 7
           L Число как мера величины 2 3
      L Начальное народное образование во второй половине XIX - начале XX века
           L Возникновение и развитие народного образования в России в X-XVII вв 2 3 4
           L Народное образование в россии от Петра I до начала либеральных реформ Александра II 2 3 4 5
           L Народное образование в свете общественных споров 50-60-Х гг. XIX века 2 3 4 5
           L Выдающиеся русские педагоги и мыслители о назначении и смысле начальной школы 2 3 4 5 6
           L Государственная политика в сфере народного образования. Проблема финансирования земских и церковно-приходских школ 2 3 4 5 6 7 8 9 10
           L Организация учебно-воспитательного процесса в церковно-приходских и земских школах 2
           L Учительство церковно-приходской и земской школ 2 3 4 5 6 7 8 9 10
      L Математические понятия
           L Объём и содержание понятия. Классификация понятий 2
           L Математические определения. Типы ошибок в определении понятий
           L Структура определения
           L Характеристика основных этапов изучения математических понятий
           L Характеристика приемов введения понятий 2 3 4
           L Методика обеспечения усвоения математических понятий
           L Методика закрепления математических понятий и предложений
      L Педагогические функции урока
           L Сущность и особенности лекции, как основной формы преподавания в ВУЗе
           L Дидактический принципы, предъявляемые к содержанию лекции
           L Подготовка лекции 2
           L Классификация и структура лекций 2
           L Методические основы проведения лекции 2
           L Критерии оценивания лекции
           L Оценка качества постановки вузовской лекции 2
      L Развитие вербальных способностей детей на уроках русского языка
           L Различные виды речевой деятельности учащихся на уроках русского языка 2 3
           L Типология языковых способностей
           L Способности и их природные предпосылки 2 3
           L Речетворческое осмысление слова в процессе обучения русскому языку 2 3 4 5 6 7 8
           L Диагностика вербальных способностей 2 3
           L Оценка вербально-логического мышления 2
      L Технология проблемного обучения при изучении МХК как средство саморазвития школьников
           L МХК как средство развития личности современного школьника 2 3
           L Технология проблемного обучения в процессе формирования субъектной позиции школьников на уроках МХК 2 3
           L Методическая разработка цикла уроков по МХК на основе технологии проблемного обучения 2
           L Опытно-экспериментальное исследование изменения уровня саморазвития школьников 2 3
      L Исследование проявления подростковой агрессивности учащихся средней школы
           L Психологический взгляд на развитие подростковой агрессии 2
           L Психологическое исследование подростковой агрессии на основе методики Басса – Дарки 2 3
      L Использование аудиовизуальных форм как нетрадиционных методов обучения английскому языку
           L Роль аудиовизуальных средств в поцессе обучения английскому языку в средней школе и их методическая характеристика 2 3 4 5 6 7
           L Особенности работы с видеофильмом в процессе обучения английскому языку 2
           L Практическое применение видеоматериалов на уроке английского языка в средней школе
      L Учение Макаренко о коллективе 2 3 4
      L Порядок проведения индивидуальной педагогической трудовой деятельности
           L Государственная регистрация индивидуальной трудовой педагогической деятельности 2 3
           L Особенности налогообложения 2
           L Ответственность лица, ведущего индивидуальную трудовую педагогическую деятельность 2
      L Гражданско-патриотическое воспитание
           L Анализ организационно-штатной структуры в организации 2
           L Документооборот организации 2
           L Современное состояние системы гражданско-патриотического воспитания в исследуемой школе 2 3
           L Проблемы реализации гражданско-патриотического воспитания в МОБУ СОШ № 21 г. Оренбурга 2 3
           L Предложения по повышению уровня гражданско-патриотического воспитания в исследуемом общеобразовательном учреждении 2 3
      L Педагогические условия руководства детскими играми в предметно-игровой среде ДОУ
           L Понятие «детская игра» в психолого-педагогической литературе 2 3 4
           L Особенности детской игры в старшем дошкольном возрасте 2 3
           L Условия руководства детскими играми в предметно-игровой среде ДОУ 2 3 4 5
           L Диагностика уровня сформированности игровой деятельности у детей старшего дошкольного возраста 2 3
           L Реализация условий руководства детскими играми в предметно-игровой среде ДОУ 2 3 4 5 6 7
      L Управление самостоятельной работой студентов-дипломников и вопросы антропологической собственности
           L Самостоятельная работа студентов-дипломников - вопросы антропологической собственности 2 3 4 5
           L Какие требования предъявляются к экономической части дипломного проекта
           L Как собирать фактический и теоретический материал для экономической части дипломного проекта и как его компоновать 2
           L Какова технология текстуального оформления работы на основе собранного материала 2 3 4
      L Влияние дидактической игры на эффективность развития умственных способностей детей младшего школьного возраста
           L Роль дидактической игры в развитии умственных способностей детей 2
           L Понятие и виды дидактических игр 2 3 4
           L Организация и проведение дидактических игр 2
           L Особенности применения дидактических игр на уроках информатики 2 3 4
      L Применение педагогического проектирования на уроках технологии
           L Сущность и значение педагогического проектирования на уроках технологии 2 3 4 5 6 7
           L Особенности учебной деятельности подростков 2 3 4 5 6 7
           L Организация проектной деятельности на уроках технологии 2 3 4
           L Организация проектной деятельности 2 3
           L Методические рекомендации к организации проектной деятельности 2 3
      L Методика нравственного воспитания в экологических играх
           L Методика нравственного воспитания старших дошкольников 2 3 4
           L Игра как средство формирования личности дошкольника 2 3
           L Выявление уровня сформированности экологических знаний у старших дошкольников 2 3 4 5
           L Методика совершенствования работы по воспитанию нравственной культуры у старших дошкольников 2 3 4
      L Поисковая активность как фактор, влияющий на формирование самооценки младших школьников
           L Определение понятия самооценки в современной психологии и педагогики 2
           L Возрастные особенности формирования самооценки у младшего школьника 2 3
           L Факторы становления самооценки младшего школьника 2 3 4
           L Понятие поисковой активности 2
           L Поисковая активность как основа исследовательского поведения индивида 2
           L Психолого-педагогические основы и содержание исследовательской деятельности младших школьников 2 3 4
           L Характеристика группы и анализ методов исследования
           L Анализ результатов психодиагностических процедур 2

Всего страниц: 2022

Статьи по теме:

Подготовка лекции
Структура лекционного курса обычно включает в себя вступительную, основную и заключительную части. Количество лекций в той или иной части определяется с учетом общего количества часов, отведенных для ...

Число как мера величины
Развивающее обучение – деятельностный подход организации детей на уроке, о развитии интеллектуальных умений и мышления, о повышении уровня владения учащимися родным языком. Одна из важных особенносте ...

Коммуникативная компетенция
Коммуникативная компетенция - это способность и реальная готовность к общению адекватно целям, сферам и ситуациям общения, готовность к речевому взаимодействию и взаимопониманию. В преподавании родно ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.freshedu.ru