В нашей курсовой работе мы рассмотрели историю возникновения вышивки, в частности изонити, как одной из техник декоративно- прикладного искусства. Описали технологические особенности этой вышивки. Разработали методические рекомендации по проведению уроков по теме: "Изонить" с примерными упражнениями для учащихся школ. Блок занятий составлен с учетом возрастных особенностей детей младшего школьного возраста.
В настоящее время с этой техникой работает много педагогов нашего города, но особенно интересны, на мой взгляд, работы Людмилы Николаевны Сашко и ее воспитанников.
В процессе работы над данной курсовой работы мы решили ряд поставленных задач:
Проанализировали психолого-педагогическую и методическую литературу
Раскрыли понятия «кружок», «декоративно-прикладное искусство», «творчество», «техника», «Изонить»
Рассмотрели особенности организации и проведения кружка «Изонить»
Разработали методические рекомендации
Данное методическое пособие рекомендуется для организации изобразительной деятельности на занятиях кружка учащимися 3-4 классов.
Статьи по теме:
Сенсомоторное развитие дошкольников
Прежде чем раскрыть значение сенсомоторного развития для детей старшего дошкольного возраста нам необходимо рассмотреть, что собой представляет сенсорное и моторное развитие детей. Сенсорное развитие ...
Методы изучения внимания у детей дошкольного возраста
Метод – систематизированная совокупность шагов, действий, которые необходимо предпринять, чтобы решить определенную задачу или достичь определенной цели. В отличие от области знаний или исследований, ...
Характеристика детей с задержкой психического развития. Пути практического
овладения письмом
При анализе имеющейся литературы можно выделить 4 разных подхода к проблеме изучения и обучения детей данной категории (иногда эти подходы выступают в сочетании): Широко распространен взгляд в больши ...