Тематический план по вождению самоходных машин категории «D»

Статьи о педагогике » Методика производственного обучения » Тематический план по вождению самоходных машин категории «D»

Страница 1

Наименование разделов, тем, упражнений.

Количество часов при обучении на основе общего базового образования с одновременным получениям общего среднего образования, без получения общего среднего образования и на основе общего среднего образования.

Уровень квалификации

Право управления колёсными тракторами и самоходными машинами категорий

«А»

«А»

«В»

«А»

«С»

«А»

«В» «С»

«А»

«В» «D»

«А», «В», «С», «D»

1

2

3

4

5

6

7

1.

Вождение самоходных машин категории «

D

»

       

8

8

1.1 Вождение самоходных комбайнов

3

3

1.1.1. Упр. 1. Посадка. Приемы действий органами управления и сигнализации (обучение на комбайне с неработающим двигателем)

0,5

0,5

1.1.2. Упр. 2. Пуск двигателя. Трогание с места. Остановка комбайна.

0,5

0,5

1.1.3. Упр. 3. Вождение комбайна по прямой и с поворотами. Маневрирование.

1

1

1.1.4. Упр. 4. Вождение комбайна по дорогам с малой интенсивностью движения.

1

1

1.2. Вождение самоходных машин на базе универсального энергетического средства (УЭС)

2

2

1.2.1. Упр. 5. Посадка. Приемы действий органами управления и сигнализации (обучение на УЭС с неработающим двигателем)

0,5

0,5

1.2.2. Упр. 6. Пуск двигателя УЭС. Трогание с места. Остановка.

0,5

0,5

Таблица 2 Фрагмент таблицы

1.2.3. Упр. 7. Вождение самоходной машины на базе УЭС по прямой и с поворотами. Маневрирование.

1

1

1.3. Вождение самоходных машин категории «D» в особых условиях.

1

1

1.3.1. Упр. 8. Вождение самоходных машин категории «D» в темное время суток.

1

1

1.4. Совершенствование навыков управления самоходными машинами категории «D»

2

2

1.4.1. Упр. 9. Совершенствование навыков управления самоходных машинами на трактородроме (технологическом поле)

1

1

1.4.2. Упр. 10. Совершенствование навыков управления самоходными машинами при движении по загородным дорогам с малой интенсивностью движения.

1

1

Страницы: 1 2

Статьи по теме:

Определение целевого компонента обучения
Организация процесса обучения, прежде всего связана с чётким определением его целей, а также осознанием и принятием этих целей учащимися. Цели обучения – это не что иное, как идеальное (мысленное) пр ...

Характеристика дисграфических ошибок учащихся 2 и 3 классов
письменный речь дисграфический ошибка Материалом для исследования послужили письменные работы детей 2 и 3 класса. В эксперименте участвовали дети в возрасте от 8 до 10 лет. Собранный языковой материа ...

Предмет МПМ
Содержание методики математики составляют вопросы её общих теоретических основ (общая методика математики) и вопросы изучения отдельных разделов, тем курса (частные методики математики). Школьное мат ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.freshedu.ru