Агентство предоставляет услуги:
- няни (для детей от рождения до 1,5 лет);
-воспитателя (для детей от 1, 5 до 7лет);
-гувернантки ( для детей от школьного возраста);
- специалиста по подготовки ребенка к школе;
- логопеда;
Стоимость одного занятия со специалистом дошкольником 70 рублей, как правило, в неделю необходимо 3-4 занятия по тому направлению, которое выбирает клиент. Стоимость услуг няни и воспитателя от 150 до 250 рублей в день, в зависимости от количества проработанных часов в день.
В агентство обращаются родители, чьи дети не могут работать в детском коллективе. Это дети с отклонениями в психическом и физическом развитии, педагогически запущенные дети, с холерическим типом темперамента, с поведенческими дефектами и др.
Мини-центр
- альтернативная форма дошкольного
учреждения, создаваемая в целях развития детей в возрасте от одного года до 6(7) лет и консультативно-методической поддержки их родителей в организации воспитания и обучения
ребенка, социальной адаптации. Дошкольные мини-центры могут быть государственными и частными, создаваться как самостоятельные юридические лица или как структурные подразделения дошкольных, внешкольных и специальных организаций образования, а также организаций среднего общего образования. По типу организации учебно-воспитательного процесса, по времени пребывания мини-центры могут быть самые разные. Но объединять их будет одна задача – обеспечение доступа к дошкольному образованию тех детей, кто был лишен этой возможности в силу обстоятельств.
Как яркий пример значимости развития
альтернативной формы дошкольного образования,служит опыт создания мини-центров в Кунгур Пермского края.
В Кунгуре, как и по всему Пермскому краю, имеет место дисбаланс между ростом востребованности в дошкольном воспитании и обучении и возможности удовлетворить эту востребованность. Численность детей 4-5 лет по сравнению с 2001 годом увеличилась в 2 раза, что обратно пропорционально количеству дошкольных организаций. В связи с этим отдел образования определил структуру, обеспечивающую поддержку развития системы дошкольного образования.
Проведя опрос-анкетирование среди родителей, проанализировав возможности кадрового потенциала, было решено, что уже при четырех общеобразовательных школах можно открыть мини-центры для 100 детей 5-6 лет
Мини-центры – дошкольные группы кратковременного пребывания детей (от 3 до 5 раз в неделю и от 2 до 3 часов в день), при общеобразовательных школах всех типов, направленные на развитие и адаптацию детей к школе в возрасте (от 3 до 5 лет).
Мини-центры удобны тем, что можно варьировать временем пребывания в группе, как в течении дня, так и недели. В таких мини-центрах дети занимаются, как в первую половину дня, так и во вторую. Образовательный процесс в мини-центрах осуществляется на основе программы «Школа 2100»с использованием элементов технологии «Шаг за шагом», а также технологий Б.Никитина, М.Монтессори, технологии развивающего обучения.
Статьи по теме:
Технология саморазвивающего обучения
Селевко Герман Константинович - кандидат педагогических наук, научный руководитель авторской «Школы доминанты самосовершенствования личности» (г. Рыбинск Ярославской обл.). Технология саморазвивающег ...
Математика как наука и как учебный предмет
По определению данным Ф. Энгельсом: «Чистая математика имеет своим объектом пространственные формы и количественные соотношения действительного мира… Как и все другие науки математика возникла из пра ...
Методика выявления уровня сформированности графомоторных навыков
у учащихся 1 класс с дизартрией
Целью исследования является: определение состояния связной речи у детей с псевдобульбарной дизартрией и детей в норме. Задача исследования: выявить особенности связной речи у детей с псевдобульбарной ...