Игры с подлезанием и лазанием
Название игры: «Перелет птиц»
Педагогическое значение: развивает быстроту реакции и внимательность.
Инвентарь: гимнастическая стенка.
Место проведения: спортивный зал.
Построение |
Содержание |
Правила |
ОМУ |
Дети стоят врассыпную на одном конце зала. Они- птицы На другой стороне площадке гимнастическая стенка. По сигналу воспитателя: «Птицы улетают!»- дети, подняв руки в стороны, бегают, по всему залу. По сигналу: «Буря»- птицы летят на вышку - скрываются от бури на деревьях. Когда воспитатель говорит: «Буря прекратилась»- птицы спускаются с вышки и снова летят. |
1. Игра выполняется по сигналу педагога. 2. Дети должны стараться при полете не опускать руки. 3. Кто не успевает залезть на гимнастическую лестницу, тот выходит из игры. |
Воспитатель должен находиться возле гимнастической стенки, чтобы помочь детям. |
Название игры: «Котята и ребята»
Педагогическое значение: способствует развитию ловкости, быстроты реакции.
Инвентарь: гимнастическая стенка
Место проведения: спортивная площадка
Построение |
Содержание |
Правила |
ОМУ |
Часть играющих изображают котят, сидящих на заборе. Остальные дети хозяева котят. Они сидят на корточках за чертой, расположенной вдоль одной из сторон зала. « Молоко кому молоко?»- говорит воспитатель. Он подходит, к ребятам и делает вид, что наливает каждому молока. Котята тоже просят молока - мяукают. Ребята поднимаются выходят за черту на площадку и зовут котят: « Кис-кис-кис ». Котята слезают с забора и бегут пить молоко. Дети приговаривают: «Мохнатенький, усатенький, как есть начнет, сразу песенки поет!» На последнее слова котята убегают и снова влезают на забор. |
1.Тот, кто поймает котенка до того, как он влезет на забор, меняется с ним ролью. 2.Перед забором в двух шагах от него, обозначается черта. 3.Ловить можно только до черты. 4. Обязательно произносить слова, которые заданы в игре. |
Следить за тем чтобы дети были осторожны при лазании забора. |
Название игры: «Пастух и стадо»
Педагогическое значение: способствует развитию быстроты реакции, внимания.
Инвентарь: гимнастическая скамейка.
Место проведения: спортивный зал.
Построение |
Содержание |
Правила |
ОМУ |
На одной стороне зала с помощью гимнастической скамейки огораживается овчарня. Из числа играющих выбирается пастух. Остальные овцы. Пастуху завязывают глаза. Стоит недалеко от овчарни и говорит: «Овечки, овечки, вот и я пришел». Овцы поочередно перепрыгивают через ограду, подходят к пастуху и спрашивают: «Пастух, пастух, сколько мне даешь шагов?» Когда все овцы разойдутся, пастух спрашивает: «Где мое стадо?» Все овцы отзываются: «Бе, бе,бе…». Пастух начинает искать овец, а овцы стоят на своих местах. |
1. Каждый раз пастух называет какое-либо число. Овца отсчитывает это число шагов и останавливается. Когда пастух дотронется до кого-нибудь, он говорит: «овечка, овечка кто ты?» Овечка отвечает: «Бе, бе, бе». Пастух должен отгадать, кто это. Если он ошибается кто-нибудь из них отводит пастуха к овчарне, а сам возвращается на свое место. |
Пастух должен по голосу узнать овечку. Если узнал, тогда он снимает повязку и становится овечкой, а овечка пастухом. Играющие должны четче отвечать пастуху. |
Статьи по теме:
Целевые ориентиры организации
Идеал (видение) – формирование позитивного имиджа образовательного учреждения, основанного на стремление удовлетворить потребности современного общества. Школа с комфортными и здоровыми условиями обу ...
Особенности детей с задержкой психического развития
Задержка психического развития – это нарушение нормального темпа психического развития, в результате чего ребенок, достигший школьного возраста, продолжает оставаться в кругу дошкольных, игровых инте ...
Структура урока по лёгкой атлетике
Каждый урок физической культуры и здоровья, в том числе и легкой атлетики, состоит из трех функционально связанных составных частей: подготовительной, основной, заключительной. Последовательность эти ...