Разработка и апробация комплекса коррекционных мероприятий по исправлению шипящего сигматизма

Статьи о педагогике » Коррекция сигматизма шипящих звуков у старших дошкольников с ОНР » Разработка и апробация комплекса коррекционных мероприятий по исправлению шипящего сигматизма

Страница 10

Кроме того, необходимо наметить перспективы дальнейшего исследования звукопроизношения у ребенка пяти лет Кати Е.:

Во-первых, звук [ш] нуждается в автоматизации в предложениях, стихах и связной речи.

Во-вторых, следует постепенно переходить к автоматизации звука [ж], а также к работе над звуками [’] и [ч’].

В-третьих, по окончании коррекции сигматизма шипящих перейти к исправлению звуков [р], [р’] и [л].

Страницы: 5 6 7 8 9 10 

Статьи по теме:

Количественные натуральные числа
Натуральные числа имеют две основные функции: - характеристика количества предметов; - характеристика порядка предметов, размещенных в ряд. В соответствии с этими функциями возникли понятия порядково ...

Личность терапевта
Как должен вести себя специалист, практикующий работу с песком? Должен ли он быть «доброй мамой», создающей комфортные условия для игры? Или он является молчаливым свидетелем песочных спектаклей? Или ...

Опыт социально-педагогической деятельности по социальной адаптации учащихся Серафимовичской специальной школы-интерната VIII вида
ГОУ «Серафимовичская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида» является одной из старейших школ в системе специального образования Волгоградской области. В 1952 году с ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.freshedu.ru