Потребность в движениях составляет одну из основных физиологических потребностей детского организма, являясь условием его нормального формирования и развития.
Положительные эмоции, эмоциональная насыщенность занятий являются основными условиями при обучении детей движениям – именно эти аспекты подразумевает под собой бальный танец. Но прежде чем приступать к обучению детей непосредственно бальным танцам, необходимо заинтересовать ребёнка, увлечь его в дальнейшее изучение этим занятием с помощью сказочной терапии и игротренинга. Заинтересованность положительно действует на двигательную активность детей, особенно малоподвижных и инертных. Освоение движений хорошо влияет и на развитие речи ребенка. Совершенствуется понимание речи взрослого, расширяется словарь активной речи, что помогает воспитать не только двигательные способности ребёнка, но и коммуникативные качества.
Данная работа позволяет подробно рассмотреть влияние бального танца на двигательную активность детей дошкольного возраста.
Объект исследования – дети дошкольного возраста.
Предмет исследования – развитие двигательной активности у детей дошкольного возраста.
Цель исследования – теоретическое исследование влияния специфики двигательных методов на начальном обучении бальными танцами детей дошкольного возраста.
Задачи исследования:
1. Выявить различные новейшие подходы и методы начального обучения бальными танцами детей младшего и старшего дошкольного возраста.
2. Отобразить специфику работы педагога бального танца с детьми на начальном этапе обучения.
3. Анализ новейших методов, влияющих на двигательную активность детей дошкольного возраста.
На данный момент существует множество нетрадиционных методик, позволяющих решить комплекс задач и проблем, стоящих перед педагогом. Но эффективность нововведений зависит от знания методики, систематичности и рациональности ее использования. Значение данной работы является во влиянии бального танца и сопутствующих ему методик на двигательную активность детей дошкольного возраста.
Существует множество разных методик для развития двигательной активности детей: сказкотерапия, всевозможные игротренинги, арт–терапия, танцедвигательная терапия и другие. Их эффективность уже давно доказана. Все эти методы идеально подходят для работы с детьми дошкольного возраста перед началом изучения бальных танцев.
Статьи по теме:
Сущность патриотического воспитания
патриотический воспитание гражданственность дошкольник Воспитание любви к Родине, к своему Отечеству – задача чрезвычайно сложная, особенно когда речь идет о детях дошкольного возраста. Однако в знач ...
Правовая культура: понятие, структура, функции
Единого подхода к трактовке категории «правовая культура и ее структурных компонентов, содержания, функций не существует, в силу того, что понятие правовой культуры многогранно. Насчитывается более 2 ...
Организация обобщающего повторения темы «Многоугольники» в курсе геометрии
9 класса
При обобщающем повторении темы «Многоугольники» происходит сопоставление понятий треугольник, параллелограмм, прямоугольник, ромб, квадрат, трапеция, выясняются связи между ними. Эти понятия включают ...