13 – средний уровень развития
4 – ниже среднего уровня развития
Таблица. Диагностика физического развития детей (Средняя группа 2007г. Май)
№ п/п |
Ф.И ребёнка |
Скорость 30м |
Длина с места см |
Метание н/мяча |
Метание п/рукой |
Кол-во очков | ||||
р |
б |
р |
б |
р |
б |
р |
б | |||
1 |
Калугин С. |
7,2 |
22 |
83 |
7 |
3 |
20 |
4,7 |
13 |
72 (с) |
2 |
Мельников Д. |
7,5 |
20 |
95 |
15 |
2 |
9 |
4,2 |
8 |
52 (с) |
3 |
Егошин Д. |
7,3 |
22 |
100 |
17 |
1,8 |
7 |
5,8 |
16 |
62 (с) |
4 |
Клещёва В. |
7,8 |
19 |
92 |
17 |
1,7 |
12 |
3,8 |
11 |
59 (с) |
5 |
Юрченко В. |
8,1 |
16 |
75 |
10 |
1,5 |
10 |
4,3 |
15 |
51 (с) |
6 |
Мясникова Л. |
7,8 |
19 |
95 |
17 |
2 |
15 |
6,8 |
27 |
80 (в) |
7 |
Чечулина Н. |
7,8 |
19 |
88 |
15 |
2,2 |
17 |
3,3 |
10 |
61 (с) |
8 |
Явкина Д. |
7,7 |
20 |
90 |
16 |
2 |
15 |
4 |
14 |
65 (с) |
9 |
Подкорытова И. |
7,8 |
19 |
102 |
21 |
1,5 |
10 |
4,8 |
18 |
68 (с) |
10 |
Киселёва Л. |
8 |
17 |
65 |
2 |
1,4 |
9 |
4 |
14 |
42 (с) |
11 |
Вострякова А. |
7,9 |
18 |
72 |
5 |
2 |
15 |
4 |
14 |
42 (с) |
12 |
Ощепкова К. |
8 |
17 |
72 |
5 |
1,8 |
13 |
3,6 |
12 |
47 (с) |
13 |
Черепанов С. |
7,4 |
21 |
95 |
15 |
2 |
9 |
4 |
5 |
50 (с) |
14 |
Кулишова Д. |
7,4 |
23 |
95 |
18 |
1,5 |
10 |
5,6 |
21 |
72 (с) |
15 |
Саидгареев М. |
7,5 |
20 |
100 |
17 |
2,5 |
14 |
8 |
21 |
72 (с) |
16 |
Томилова К. |
8 |
17 |
70 |
2 |
1,7 |
11 |
3 |
7 |
37 (с) |
17 |
Телегин Р. |
8,2 |
15 |
83 |
7 |
2 |
9 |
5,2 |
19 |
50 (с) |
Статьи по теме:
Психолингвистические исследования деятельности и речевой
деятельности
Теория деятельности в отечественной психологии была разработана А.Н. Леонтьевым и С.Л. Рубинштейном. Основу теории составляла идея речи как специфической деятельности человека. Леонтьевым также была ...
Способности и их природные предпосылки
Поблема способности к усвоению неродного, второго или иностранного языка (ИЯ) всегда волновала не только обучающихся, преподавателей, но и методистов и психологов. Этот вопрос решался по-разному, в з ...
Дозировка, повторность, усложнение и организация игр
Пи проведении игры воспитатель следит за тем, чтобы дети не переутомлялись, чтобы не было излишней нагрузки на сердечно-сосудистую систему, которая выражается в том, что лица детей краснеют, дыхание ...