1 – высокий уровень развития 16 – средний уровень развития
Таблица. Диагностика физического развития детей (Старшая группа 2006г. Сентябрь)
№ п/п |
Ф.И ребёнка |
Скорость 30м |
Длина с места см |
Метание н/мяча |
Метание п/рукой |
Кол-во очков | ||||
р |
б |
р |
б |
р |
б |
р |
б | |||
1 |
Аман Д. |
8 |
14 |
80 |
17 |
2,8 |
30 |
4 |
7 |
68 (с) |
2 |
Бурухина Л. |
7,9 |
18 |
95 |
18 |
1,8 |
13 |
3,2 |
9 |
58 (с) |
3 |
Столяров А. |
7,8 |
16 |
95 |
15 |
1,7 |
7 |
5,1 |
14 |
52 (с) |
4 |
Окатьева П. |
10 |
6 |
90 |
16 |
2,1 |
16 |
4,6 |
17 |
55 (с) |
5 |
Якутова А. |
10 |
6 |
80 |
15 |
1,8 |
13 |
3,2 |
9 |
43 (с) |
6 |
Калугина Л. |
10 |
6 |
65 |
9 |
1,6 |
12 |
4,7 |
17 |
44 (с) |
7 |
Мухачов О. |
8 |
14 |
100 |
17 |
2,3 |
16 |
5,8 |
16 |
63 (с) |
8 |
Кошкина Н. |
7,5 |
22 |
110 |
25 |
2 |
15 |
5,3 |
20 |
82 (в) |
9 |
Чечиков К. |
9,6 |
4 |
100 |
17 |
1,7 |
7 |
4,3 |
9 |
37 (с) |
10 |
Стрелецкая К. |
9,4 |
9 |
70 |
10 |
1,5 |
10 |
4 |
13 |
42 (с) |
11 |
Мацкевич Н. |
10,2 |
5 |
85 |
14 |
1,9 |
14 |
4,8 |
18 |
51 (с) |
12 |
Филиппова Н. |
10 |
6 |
65 |
9 |
2,1 |
16 |
3,8 |
13 |
44 (с) |
13 |
Боровиков А. |
6,5 |
26 |
125 |
27 |
3,4 |
30 |
9 |
26 |
109 (в) |
14 |
Байбус Л. |
9,4 |
14 |
95 |
18 |
1,6 |
11 |
3,2 |
3 |
46 (с) |
15 |
Лащёнов В. |
7,5 |
19 |
110 |
20 |
2,8 |
30 |
5,5 |
20 |
89 (в) |
Статьи по теме:
Ответственность лица, ведущего индивидуальную трудовую педагогическую
деятельность
Гражданский кодекс РФ запрещает репетитору гарантировать результат своих услуг. Например, договоренность родителей ребенка с репетитором о том, что 20% вознаграждения будут выплачены ему только в слу ...
Классификация научно-исследовательских работ
Научное исследование – это процесс познания нового явления и раскрытия закономерностей изменения изучаемого объекта в зависимости от влияния различных факторов для последующего практического использо ...
Влияние игры на формирование элементарных математических
способностей
Из всего многообразия занимательного материала на своих занятиях часто применяю дидактические игры. Основное назначение их – обеспечить детей знаниями в различении, выделении, назывании множества пре ...