Таблица 4
Таблица результатов исследования познавательных процессов младших школьников на констатирующем и обобщающем этапах эксперимента
Экспериментальная группа
№ п/п |
Имя, Ф. ребенка |
внимание |
память |
мышление |
речь |
восприятие |
воображение | ||||||
К.э |
О.э |
К.э |
О.э |
К.э |
О.э |
К.э |
О.э |
К.э |
О.э |
К.э |
О.э | ||
1 |
Алла Ч. |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
! |
- |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
2 |
Анна Ю. |
+ |
! |
! |
! |
! |
! |
+ |
! |
! |
! |
! |
! |
3 |
Андрей С |
+ |
! |
+ |
! |
- |
+ |
+ |
! |
+ |
+ |
- |
- |
4 |
Дина М. |
! |
! |
! |
+ |
+ |
! |
! |
+ |
! |
! |
! |
! |
5 |
Даша А. |
+ |
+ |
+ |
! |
! |
! |
! |
! |
+ |
! |
+ |
+ |
6 |
Даша Н. |
+ |
! |
+ |
+ |
! |
+ |
+ |
+ |
+ |
! |
+ |
! |
7 |
Ирина Е. |
! |
! |
! |
! |
+ |
! |
! |
! |
+ |
! |
! |
! |
8 |
Кирилл С |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
- |
+ |
9 |
Нонна Д. |
! |
! |
+ |
+ |
+ |
! |
+ |
+ |
+ |
! |
+ |
! |
10 |
Нина П. |
+ |
! |
! |
! |
+ |
! |
! |
! |
+ |
+ |
! |
! |
11 |
Наталья Р |
+ |
+ |
! |
! |
+ |
+ |
+ |
! |
+ |
! |
! |
+ |
12 |
Ольга А. |
+ |
+ |
+ |
! |
+ |
! |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
Статьи по теме:
Опыт социально-педагогической деятельности по социальной адаптации учащихся
Серафимовичской специальной школы-интерната VIII вида
ГОУ «Серафимовичская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида» является одной из старейших школ в системе специального образования Волгоградской области. В 1952 году с ...
Методика изобразительной деятельности и роль оригами
В формировании личности ребенка неоценимое значение имеют разнообразные виды художественно-творческой деятельности: рисование, лепка, вырезание из бумаги фигурок и наклеивание их, создание различных ...
Понятие синестезии
Процесс сенсорного развития человека начинается с ощущений. Это процесс получения информации через органы чувств. Существуют пять органов чувств, которые имеют сложное строение. Каждый из них устроен ...