Игра как средство формирования личности дошкольника

Статьи о педагогике » Методика нравственного воспитания в экологических играх » Игра как средство формирования личности дошкольника

Страница 3

Основу игр для формирования нравственно-оценочного опыта поведения в природе составляют определенные ситуации. В ходе игр обсуждаются последствия хороших и плохих поступков взрослых и сверстников, идёт поиск собственных решений в трудных ситуациях, дети учатся мотивировать свои решения.

Особенностью игр является то, что они не дают детям рецепт поведения в готовом виде, а постепенно подводят их к собственным выводам и заключениям, что более ценно, нежели простое предложение запретов и предписаний, в соответствие с которыми дети должны действовать.

Это такие игры, как «Необычное путешествие», «Угадай какой зверь».

Таким образом, мы рассмотрели несколько видов познавательной деятельности, связанной с миром природы. Пришли к выводу, что игра помогает формировать экологические знания, которые являются формированием личности школьника.

Страницы: 1 2 3 

Статьи по теме:

Логическое мышление: основные понятия. Анализ психолого-педагогической литературы
Существуют различные подходы к понятию “мышление”. Приведем некоторые из них. Мышление – высшая форма активного отражения объективной реальности, состоящая в целенаправленном, опосредованном и обобще ...

Анализ результатов коррекционно-логопедической работы
Для того чтобы оценить эффективность опытно-экспериментальной работы, был проведен контрольный эксперимент, в котором принимали участие дети экспериментальной (10 учеников 2-Б класса) и контрольной г ...

Развитие технического творчества учащихся
Развитие технического творчества учащихся можно применять совершенно с другой целью, чем это требуется по условию. Здесь важно иметь в виду, что деятельность учащихся, их конкретные действия, характе ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.freshedu.ru