Таблица 3.7 - Результаты тестирования 10 Б класс
Ф.И., возраст |
Преобладание склонности к сфере деятельности |
1. Грязнухина Анна, 16 |
Человек-человек, Человек-худ. образ |
2. Сухоруков Игорь, 16 |
Человек-знак, Человек-худ. образ |
3. Линин Евгений, 16 |
Человек-знак, Человек-худ. образ, Человек-человек |
4. Казанфаров Рамиль, 16 |
Человек-знак, Человек-техника |
5. Козина Дарья, 15 |
Человек-человек, Человек-худ. образ |
6. Архамейко Вика, 15 |
Человек-знак, Человек-техника, Человек-человек |
7. Сайбораков Валерий, 16 |
Человек-знак, Человек-природа, Человек-человек |
8. Шестаков Дмитрий, 16 |
Человек-знак, Человек-техника |
9. Турбова Тоня |
Человек-человек, Человек-знак, Человек-худ. образ |
10. Патрушева Юлия, 16 |
Человек-знак, Человек-худ. образ |
11. Жданова Мария, 16 |
Человек-человек, Человек-худ. образ, Человек-знак |
12. Гайдук Татьяна, 15 |
Человек-человек, Человек-знак, Человек-худ. образ |
13. Власова Елена, 15 |
Человек-худ. образ, Человек-человек |
14. Андреева Наталья, 15 |
Человек-знак, Человек-техника, Человек-худ. образ |
15. Бобкова Ольга, 15 |
Человек-знак, Человек-человек, Человек-худ. образ |
16. Почечуева Карина, 15 |
Челове-знак, Человек-природа |
17. Кузьмина Марианна, 16 |
Человек-человек, Человек-худ. образ |
18. Романова Полина, 15 |
Человек-человек, Человек-знак, Человек-худ. образ |
19. Романова Екатерина, 15 |
Человек-человек, Человек-знак, Человек-худ. образ |
20. Мкртчан Кристина, 16 |
Человек-человек, Человек-знак |
21. Калашян Сусанна, 15 |
Человек-знак, Человек-человек, Человек-худ. обра |
22. Никулин Иван, 15 |
Человек-знак, Человек-техника, Человек-человек |
Тест "Мотивация достижения"
Результаты тестирования по данной методике представлены в таблице
Таблица 3.8 - Результаты тестирования 11 А класс
Ф.И., возраст |
У испытуемого преобладает: |
1. Постникова Ира, 16 |
Мотив стремления к успеху |
2. Якимов Павел, 17 |
Мотив стремления к успеху |
3. Лебедев Роман, 16 |
Мотив стремления к успеху |
4. Веревкина Лена, 17 |
Мотив стремления к успеху |
5. Лопущова Оксана | |
6. Урсегова Наташа, 17 |
Ярко не выражен ни мотив |
7. Казанцева Алена, 16 |
стремления к успеху, |
8. Винникова Настя,16 |
ни мотив избегания неудачи |
9. Цветочкина Оля, 17 | |
10. Медведева Наташа, 17 |
Мотив избегания неудачи |
11. Костюнина Вера, 17 |
Мотив избегания неудачи |
12. Олейникова Евгения,16 |
Мотив избегания неудачи |
13. Соколова Мария, 17 |
Мотив избегания неудачи |
Статьи по теме:
Практическое значение социальной педагогики
Как отмечалось в предыдущей главе, социальная педагогика и в теоретическом и, особенно, в практическом плане имеет огромное значение в современном обществе. В начале 90-х гг. в России была введена но ...
Методы изучения произведений на уроках чтения
Литературное произведение представляет собой сложное целое, в котором все его компоненты (идейно-тематическая основа, композиция, сюжет, изобразительные средства) взаимодействуют между собой. Исходя ...
Экспериментальное изучение влияния дидактической игры на эффективность повторения
знаний
В основе любой игровой методики, проводимой на занятиях и внеклассных мероприятиях, должны лежать следующие принципы: - Актуальность дидактического материала; - коллективность; - соревновательность. ...