Исследование профессиональной направленности старшеклассников

Страница 3

Таблица 3.3 - Результаты тестирования 11 А класс

Вид деятельности:

биология

география

геология

медицина

легкая и пищевая промышленность

физика

химия

техника

электрорадиотехника

металлообработка

деревообработка

строительство

транспорт

авиация, морское дело

военное дело

история

литература

журналистика

общественная деятельность

педагогика

право, юриспруденция

сфера обслуживания, торговля

математика

экономика

иностранный язык

изобразительное искусство

музыка

физкультура, спорт

Ф.И., возраст

1. Постникова Ира, 16

3

-7

-2

-4

3

-6

4

-11

-10

-4

-4

-6

-7

-4

0

3

5

6

3

7

2

8

-7

-2

9

-3

10

-4

2. Якимов Павел, 17

-2

-6

-2

-1

-5

2

-1

8

12

6

4

-2

-4

-1

-1

-7

-6

-5

-3

-5

-5

-6

-3

-4

-8

-5

-4

-1

3. Лебедев Роман, 16

2

-4

-2

3

-2

5

5

3

0

-2

-1

-5

-1

3

1

-5

-3

8

0

2

4

-1

5

-2

0

-3

1

4

4. Веревкина Лена, 17

-4

-1

-1

-5

-2

-9

-10

-8

-11

-9

-2

0

-2

-1

3

8

2

7

8

7

2

6

4

9

0

4

3

-1

5. Лопущова Оксана

-7

-4

-4

-5

1

-4

-4

-5

-6

-6

-4

-6

-4

-6

0

-4

-4

1

5

5

2

2

-2

-6

-4

-2

2

6

6. Урсегова Наташа, 17

-7

-6

-2

-4

-4

-7

-2

-5

-7

-4

4

0

-6

-6

-2

5

2

4

6

4

1

7

-2

-5

4

9

4

3

7. Казанцева Алена, 16

-2

4

8

-1

2

-5

8

-3

-6

-4

-4

5

5

-2

1

5

-2

6

7

8

5

3

5

1

6

3

5

7

8. Винникова Настя,16

-1

-2

-3

1

5

-5

-8

-11

-12

-8

-5

1

-2

5

4

7

2

5

8

8

9

5

-5

0

2

5

-1

9

9. Цветочкина Оля, 17

-2

4

-2

-3

3

-12

-12

-11

-9

-8

-1

-2

1

2

2

10

6

8

8

4

6

10

-8

1

4

8

4

11

10. Медведева Наташа, 17

-4

-2

-2

1

1

-7

-6

-1

-3

-6

-6

-7

-7

2

2

11

7

4

6

1

5

4

-9

-1

1

4

-1

-2

11. Костюнина Вера, 17

-9

2

5

-1

0

9

-6

11

7

-2

0

12

-4

2

2

3

1

3

3

0

1

5

4

0

2

12

2

10

12. Олейникова Евгения, 16

-3

0

-4

-8

-2

-7

-7

1

-6

-7

1

9

2

0

-4

-2

-4

0

-1

-6

-6

-2

-1

6

5

1

-3

7

13. Соколова Мария, 17

3

5

0

8

1

12

-12

-1

1

-1

1

-1

-5

1

-4

5

4

2

-8

-10

2

-3

5

-10

11

8

12

-10

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Статьи по теме:

Уроки предметно-практического обучения в школе для глухих детей
Уроки предметно-практического обучения (уроки ППО) – одна из самых оригинальных и специфических организационных форм обучения языку в коммуникативно-деятельностной системе. Конечная метацель этих уро ...

Попустительский стиль воспитания
«Попустительский стиль воспитания характеризуется своего рода «равнодушием» (чаще всего, неосознанным) со стороны педагога в отношении развития, динамики учебных достижений или уровня воспитанности с ...

Основные характеристики самостоятельной работы студентов
Аналитики Российского научно-исследовательский институт высшего образования (НИИВО) выделяет основные характеристики СРС: 1. Психологические условия успешности СРС. Прежде всего – это формирование ус ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.freshedu.ru