Таблица 3.3 - Результаты тестирования 11 А класс
Вид деятельности: |
биология |
география |
геология |
медицина |
легкая и пищевая промышленность |
физика |
химия |
техника |
электрорадиотехника |
металлообработка |
деревообработка |
строительство |
транспорт |
авиация, морское дело |
военное дело |
история |
литература |
журналистика |
общественная деятельность |
педагогика |
право, юриспруденция |
сфера обслуживания, торговля |
математика |
экономика |
иностранный язык |
изобразительное искусство |
музыка |
физкультура, спорт | |
Ф.И., возраст | |||||||||||||||||||||||||||||
1. Постникова Ира, 16 |
3 |
-7 |
-2 |
-4 |
3 |
-6 |
4 |
-11 |
-10 |
-4 |
-4 |
-6 |
-7 |
-4 |
0 |
3 |
5 |
6 |
3 |
7 |
2 |
8 |
-7 |
-2 |
9 |
-3 |
10 |
-4 | |
2. Якимов Павел, 17 |
-2 |
-6 |
-2 |
-1 |
-5 |
2 |
-1 |
8 |
12 |
6 |
4 |
-2 |
-4 |
-1 |
-1 |
-7 |
-6 |
-5 |
-3 |
-5 |
-5 |
-6 |
-3 |
-4 |
-8 |
-5 |
-4 |
-1 | |
3. Лебедев Роман, 16 |
2 |
-4 |
-2 |
3 |
-2 |
5 |
5 |
3 |
0 |
-2 |
-1 |
-5 |
-1 |
3 |
1 |
-5 |
-3 |
8 |
0 |
2 |
4 |
-1 |
5 |
-2 |
0 |
-3 |
1 |
4 | |
4. Веревкина Лена, 17 |
-4 |
-1 |
-1 |
-5 |
-2 |
-9 |
-10 |
-8 |
-11 |
-9 |
-2 |
0 |
-2 |
-1 |
3 |
8 |
2 |
7 |
8 |
7 |
2 |
6 |
4 |
9 |
0 |
4 |
3 |
-1 | |
5. Лопущова Оксана |
-7 |
-4 |
-4 |
-5 |
1 |
-4 |
-4 |
-5 |
-6 |
-6 |
-4 |
-6 |
-4 |
-6 |
0 |
-4 |
-4 |
1 |
5 |
5 |
2 |
2 |
-2 |
-6 |
-4 |
-2 |
2 |
6 | |
6. Урсегова Наташа, 17 |
-7 |
-6 |
-2 |
-4 |
-4 |
-7 |
-2 |
-5 |
-7 |
-4 |
4 |
0 |
-6 |
-6 |
-2 |
5 |
2 |
4 |
6 |
4 |
1 |
7 |
-2 |
-5 |
4 |
9 |
4 |
3 | |
7. Казанцева Алена, 16 |
-2 |
4 |
8 |
-1 |
2 |
-5 |
8 |
-3 |
-6 |
-4 |
-4 |
5 |
5 |
-2 |
1 |
5 |
-2 |
6 |
7 |
8 |
5 |
3 |
5 |
1 |
6 |
3 |
5 |
7 | |
8. Винникова Настя,16 |
-1 |
-2 |
-3 |
1 |
5 |
-5 |
-8 |
-11 |
-12 |
-8 |
-5 |
1 |
-2 |
5 |
4 |
7 |
2 |
5 |
8 |
8 |
9 |
5 |
-5 |
0 |
2 |
5 |
-1 |
9 | |
9. Цветочкина Оля, 17 |
-2 |
4 |
-2 |
-3 |
3 |
-12 |
-12 |
-11 |
-9 |
-8 |
-1 |
-2 |
1 |
2 |
2 |
10 |
6 |
8 |
8 |
4 |
6 |
10 |
-8 |
1 |
4 |
8 |
4 |
11 | |
10. Медведева Наташа, 17 |
-4 |
-2 |
-2 |
1 |
1 |
-7 |
-6 |
-1 |
-3 |
-6 |
-6 |
-7 |
-7 |
2 |
2 |
11 |
7 |
4 |
6 |
1 |
5 |
4 |
-9 |
-1 |
1 |
4 |
-1 |
-2 | |
11. Костюнина Вера, 17 |
-9 |
2 |
5 |
-1 |
0 |
9 |
-6 |
11 |
7 |
-2 |
0 |
12 |
-4 |
2 |
2 |
3 |
1 |
3 |
3 |
0 |
1 |
5 |
4 |
0 |
2 |
12 |
2 |
10 | |
12. Олейникова Евгения, 16 |
-3 |
0 |
-4 |
-8 |
-2 |
-7 |
-7 |
1 |
-6 |
-7 |
1 |
9 |
2 |
0 |
-4 |
-2 |
-4 |
0 |
-1 |
-6 |
-6 |
-2 |
-1 |
6 |
5 |
1 |
-3 |
7 | |
13. Соколова Мария, 17 |
3 |
5 |
0 |
8 |
1 |
12 |
-12 |
-1 |
1 |
-1 |
1 |
-1 |
-5 |
1 |
-4 |
5 |
4 |
2 |
-8 |
-10 |
2 |
-3 |
5 |
-10 |
11 |
8 |
12 |
-10 |
Статьи по теме:
Уроки предметно-практического обучения в школе для глухих детей
Уроки предметно-практического обучения (уроки ППО) – одна из самых оригинальных и специфических организационных форм обучения языку в коммуникативно-деятельностной системе. Конечная метацель этих уро ...
Попустительский стиль воспитания
«Попустительский стиль воспитания характеризуется своего рода «равнодушием» (чаще всего, неосознанным) со стороны педагога в отношении развития, динамики учебных достижений или уровня воспитанности с ...
Основные характеристики самостоятельной работы студентов
Аналитики Российского научно-исследовательский институт высшего образования (НИИВО) выделяет основные характеристики СРС: 1. Психологические условия успешности СРС. Прежде всего – это формирование ус ...