Исследование профессиональной направленности старшеклассников

Страница 2

Таблица 3.2 - Результаты тестирования 10 Б класс

Вид деятельности:

биология

география

геология

медицина

легкая и пищеваяпромышленность

физика

химия

техника

электрорадиотехника

металлообработка

деревообработка

строительство

транспорт

авиация, морское дело

военное дело

история

литература

журналистика

общественная деятельность

педагогика

право, юриспруденция

сфера обслуживания, торговля

математика

экономика

иностранный язык

изобразительное искусство

музыка

физкультура, спорт

Ф.И., возраст

1. Линин Евгений, 16

2

3

-3

10

4

-6

-6

-2

0

-5

-4

-6

-4

3

7

11

-1

0

2

0

-3

2

-11

0

-4

2

6

6

2. Почечуева Карина, 15

3

-2

-1

0

-3

6

2

-3

-5

-5

0

-5

-5

0

0

2

-4

1

6

2

2

0

-1

2

7

-1

2

4

3. Козина Дарья, 15

2

-2

-2

2

2

4

0

-5

-4

-2

-1

-3

0

-2

0

1

-2

1

5

3

3

4

-4

-1

8

0

1

6

4. Мелёхин Андрей, 16

-5

1

-4

-7

-4

-5

-5

4

0

-2

-3

6

3

6

4

3

-10

0

6

-2

3

2

-6

3

-6

-9

-4

9

5. Бобкова Ольга, 15

-3

2

-1

1

5

3

2

1

-2

-5

0

8

1

-1

-1

-1

-6

5

6

7

3

7

6

7

-7

6

-1

2

6. Гайдук Татьяна, 15

-2

1

1

-3

5

-4

-6

-1

-4

-6

-4

-6

-6

-2

-2

-3

-5

-2

-3

0

-3

5

-4

-2

-3

1

1

-4

7. Власова Елена, 15

-1

0

-1

-5

7

-5

-7

-4

-6

-6

-2

-6

-6

0

0

-4

-5

2

1

-2

-2

6

-6

-6

2

2

8

-6

8. Романова Полина, 15

-6

-6

-4

-6

-4

-8

-6

-6

-7

-9

-8

-7

-7

-6

4

4

-1

0

2

-2

6

2

-11

-5

-6

-5

-4

-6

9. Верёвкин, 15

-3

2

-5

-9

-4

-5

-6

0

-4

-3

-1

0

2

2

4

2

-5

-1

1

-4

-2

1

0

5

0

-9

-7

3

10. Казанфаров Рамиль, 16

1

5

1

-2

-2

-6

-6

-1

-6

-5

-5

-5

-5

0

3

8

5

2

1

0

8

2

-7

2

1

0

-3

8

11. Мкртчан Кристина, 16

-2

1

1

-4

5

-3

-5

-3

-7

-6

-5

-6

-4

-2

-6

-1

-2

4

0

0

7

3

-4

2

6

-1

0

-4

12. Толстихин Андрей

-3

3

2

3

-1

8

4

-2

2

-1

-1

5

0

5

8

6

-5

-3

4

0

4

1

-4

7

-4

-4

-3

11

13. Калашян Сусанна, 15

-2

-3

-1

2

4

-6

-4

-1

-5

-5

0

-4

-6

-3

-1

0

-3

3

6

6

0

4

-9

-2

-4

6

6

4

14. Жданова Мария, 16

-2

-1

3

-3

0

-9

-2

-9

-9

-8

-1

-6

-3

-1

-1

2

2

2

-2

0

-1

-2

-12

-1

-9

-2

0

7

15. Шестаков Дмитрий, 16

-6

0

-6

-6

0

-4

-6

4

3

-6

-4

0

-6

-6

-4

-6

-7

-6

-4

-6

-2

-2

-4

2

-2

-6

-1

-2

16. Грязнухина Анна, 16

-5

-3

-2

-5

1

-1

-2

-2

-5

-6

-2

-2

-5

-3

0

6

5

8

1

-1

0

0

1

-1

1

7

5

-2

17. Никулин Иван, 15

-4

-2

-7

-4

3

2

3

6

5

3

2

5

7

0

8

5

-9

-4

4

-5

-1

1

4

4

0

1

-3

10

18. Андреева Наталья, 15

-3

2

1

4

6

-8

-3

3

-3

-3

1

3

1

-2

-2

2

-5

0

6

5

4

3

-2

4

8

1

11

6

19. Сухоруков Игорь, 16

-10

-8

-10

-6

-4

-1

3

-1

0

1

-6

-3

1

1

4

-1

-4

-8

2

-4

0

1

-6

0

-4

-3

-6

8

20. Романова Екатерина, 15

-3

4

-1

-6

0

-6

-6

-6

-5

-6

-5

-6

-4

-5

-2

3

2

7

7

8

7

6

-1

5

5

1

-2

-4

21. Кузьмина Марианна, 16

1

4

3

-7

-2

-11

-11

-9

-10

-6

0

-1

1

0

-2

9

8

10

6

0

4

5

-12

-2

3

10

9

-5

22. Сайбораков Валерий, 16

-4

4

-4

-2

-3

4

-3

-2

4

-4

-6

-4

0

3

6

-6

-6

-4

-5

-6

-4

0

2

-2

-2

-6

-2

4

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Статьи по теме:

Традиционная и позитивная интерпретация педагогических проблем подростков с осложненным поведением
Прежде, чем говорить об интерпретациях педагогических проблем подростков с осложненным поведением, рассмотрим, в чем видят причины появления трудных детей педагоги образовательных учреждений и родите ...

Придание процессу обучения эмоционально-волевого характера
Термин эмоциональность происходит от латинского emovere и французского emotion, что значит возбуждать, волновать. Следовательно, эмоциональность обучения означает такой характер организации учебной р ...

Психологическая характеристика дошкольников с задержкой психического развития
Важным направлением в исследовании данной проблемы является систематическое клинико-физиологическое и психолого-педагогическое изучение детей с задержкой психического развития, которое началось в 70- ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.freshedu.ru