Исследование профессиональной направленности старшеклассников

Страница 9

На основании проведенного исследования, целью которого является разработка автоматизированного теста по профессиональной направленности старшеклассников, способного помочь им в выборе будущей профессии, проведены экономические расчеты для того чтобы наглядно увидеть сколько средств затрачивается на проведение данной работы.

Определение трудоемкости проведения мероприятий

Расчет трудоемкости базового варианта. Тестирование группы из 30 человек, затрачивается времени 40 минут = 0,7 часа, обработка одного теста - 10 мин.

Тч. ч. Б = 0,7 + (10 х 30) = 5,7 ч. ч.

Расчет трудоемкости в проектируемом варианте. Тестирование группы из 30 человек, затрачивается 0,7 часа, занести один тест в компьютер - 5 мин.

Тч. ч. ПР = 0,7 + (5 х 30) = 3,2 ч. ч.

Расчет цены оргтехники

В базовом варианте не предусматривается использование оргтехники. В проективном варианте используется компьютер стоимостью 20000 руб. Нормативное время работы компьютера в год 2 тыс. часов. Срок службы компьютера - 5 лет. Цена компьютера (Цк) на программу:

Цк = 20000: 5: 2000 х 3,2 = 6,4 руб.

Определение затрат на проведение мероприятий

Расчет заработной платы

Расчет ведется исходя из размера часовой заработной платы психолога равной 20 руб/час

ЗПБ = 20 х 5,7 = 114 руб.

ЗППР = 20 х 3,2 = 64 руб.

На заработную плату делаются начисления во внебюджетные фонды в размере 35,6% от начисленной заработной платы

Нз. п. Б = 114 х 0,356 = 40,6 руб.

Нз. п. ПР = 64 х 0,356 = 22,8 руб.

Расчет амортизационных отчислений

Норма амортизационных отчислений на компьютере 12% в год от его стоимости. Сумма амортизации (А) на программу:

А = 6,4 х 0,12 = 0,8 руб.

Расчет затрат на ремонт и обслуживание компьютера (Рк)

Средняя стоимость ремонта и обслуживания принимается в размере 10% в год от стоимости компьютера

Рк = 6,4 х 0,1 = 0,6 руб.

Расчет затрат на картридж (К)

Принимаем, что на годовой режим работы компьютера (2 тыс. часов) расход картриджа составляет 1300 руб., тогда на программу:

К = 1300: 2000 х 3,2 = 2,08 руб.

Расчет затрат на бланки (Бл)

Стоимость одного бланка 1 руб.

Затраты на бланки в базовом варианте:

БлБ = 30 х 1 = 30 руб.

Затраты на бланки в проективном варианте:

БлПР = 30 х 1 = 30 руб.

Расчет затрат на электроэнергию (Рэл)

Расход электроэнергии для компьютера рассчитывается исходя из мощности токоприемника (N), времени работы (Т), цены (Ц) и поправочных коэффициентов

Рэл= (N∙Квр·КN·КW∙Т∙Ц) / Кη, где

N - установочная мощность компьютера 0,4 кВт;

Квр - коэффициент загрузки по времени, 0,6;

КW - потеря в сети, 0,8;

Т - время работы, ч.;

КN - коэффициент загрузки по мощности, 0,5;

Кη - коэффициент полезного действия, 0,65;

Ц - стоимость 1 кВт. ч. электроэнергии,

Эл= (0,4·0,6·0,5·0,8∙3,2∙0,54) /0,65 = 0,25 руб.

Расчет прочих расходов (Пр)

Прочие расходы принимается в размере 80% от затрат на заработную плату

Расходы при базовом варианте:

ПрБ = 114 х 0,8 = 91,2 руб.

Расходы в проектируемом варианте:

ПрПР = 64 х 0,8 = 51,2 руб.

После проведения расчета затрат определяется сумма затрат (З) на проведение мероприятий и экономия затрат. Данные сводятся в таблицу 4.1.

Таблица 4.1 - Расчет затрат

Статьи затрат

Базовый вариант, ЗБ

Проективный вариант, ЗПР

1. Заработная плата

114

64

2. Начисления на заработную плату

40,6

22,8

3. Амортизация

 

0,8

4. Обслуживание и ремонт

 

0,6

5. Расходы на картридж

 

2,08

6. Электроэнергия

 

0,25

7. Стоимость бланков

30

30

8. Прочие расходы

91,2

51,2

Итого затрат

275,8

171,73

Страницы: 4 5 6 7 8 9 10

Статьи по теме:

Предмет МПМ
Содержание методики математики составляют вопросы её общих теоретических основ (общая методика математики) и вопросы изучения отдельных разделов, тем курса (частные методики математики). Школьное мат ...

Реализация условий руководства детскими играми в предметно-игровой среде ДОУ
В формирующем эксперименте приняли участие 10 человек экспериментальной группы. На формирующем этапе эксперимента мы попытались реализовать условия, описанные в параграфе 1.3. Охарактеризуем предметн ...

Обучение глухих детей языку в коммуникативной функции
В результате исследований С.А. Зыкова и его сотрудников были разработаны основы обучения языку глухих детей в его ведущей – коммуникативной функции. Такое обучение предполагает практическое усвоение ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.freshedu.ru