Планирование проведения уроков по обществоведению

Статьи о педагогике » Планирование проведения уроков по обществоведению

Педагогическая практика является связующим звеном между теоретической подготовкой студентов и их самостоятельной работой в образовательных учреждениях. В период педагогической практики студент под руководством учителей и методистов реально осуществляет педагогическую деятельность, взаимодействуя со всеми участниками педагогического процесса. Именно в ходе педагогической практики студент учится системному подходу в педагогической деятельности, обеспечению целостности педагогического процесса. В процессе осуществления педагогической деятельности развиваются педагогические способности и профессионально значимые качества личности.

Педагогическую практику я проходила в ГОУ СПО Красноярский электромеханический техникум г.Зеленогорска с 14.01. по 16.03. 2008 года, в ходе которой осуществляла функции преподавателя в по предмету «Обществоведение»; участвовала в образовательной, воспитательной и общественной деятельности техникума.

На первом этапе педагогической практики я ознакомилась с образовательным учреждением, изучила учебно-программную документацию, познакомилась с педагогическим и ученическим коллективами (Приложение 1).

Второй этап содержал подготовку к самостоятельной деятельности педагога, в течение которого:

Изучила индивидуально-психологические особенности учащихся групп.

Ознакомилась с методами и формами ведения уроков в школе.

Посетила 10 уроков на темы:

Сферы общества;

Государство, его основные признаки и функции;

Гражданское общество и государство;

Избирательное право;

Я и политика;

Конституционное право;

Политическая деятельность;

Политическая пропаганда.

Политическая система и ее роль в жизни обществ

Сущность и организация государства

подготовила и провела 6 самостоятельных уроков:

Самопознание;

Государство, его основные признаки и функции;

Культурные нормы;

Демократия;

Избирательное право. Выборы;

Общественное сознание и его формы.

подготовила и провела внеклассное мероприятие: Ток-шоу «От 14 и старше».

ознакомилась с методами и формами ведения уроков в школе.

Подготовка к урокам заключалась в изучении материала параграфа учебника, документов приведенных в учебнике, а также дополнительной литературы, затем составлялся план-конспект и, если необходимо, листы с опорными сигналами (наглядными пособиями).

Статьи по теме:

Обучение глухих детей языку в коммуникативной функции
В результате исследований С.А. Зыкова и его сотрудников были разработаны основы обучения языку глухих детей в его ведущей – коммуникативной функции. Такое обучение предполагает практическое усвоение ...

Уроки предметно-практического обучения в школе для глухих детей
Уроки предметно-практического обучения (уроки ППО) – одна из самых оригинальных и специфических организационных форм обучения языку в коммуникативно-деятельностной системе. Конечная метацель этих уро ...

Особенности творческого воображения подростков
Подросток с помощью воображения строит планы своего будущего, «проигрывает» в своем воображении различные социальные и нравственные ситуации, как бы тренируясь перед сложной взрослой жизнью. Творческ ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.freshedu.ru