Социальный паспорт класса

Страница 1

Социальный портрет класса составлен на основе анализа классного журнала, личных дел, дневников учащихся, личного наблюдения и бесед с учащимися. В группе учатся 20 человека: 11 мальчиков и 9 девочек, возрастом 16-17 лет.

Показатели

к-во

1. Количество детей в классе

20

2. Количество детей-инвалидов

нет

а) количество детей, оставшихся без попечения родителей

нет

б) количество детей, стоящих на учете

нет

3. Количество семей:

20

а) полных

15

б) неполных

4

в) неблагополучных

1

4. Количество детей в семье:

а) более 3 чел.

нет

б) 3 чел.

3

в) 2 чел.

15

г) 1 чел.

4

5. Образовательный уровень родителей:

а) имеющих высшее образование

8

б) среднее специальное

12

в) не имеют образования

нет

6. Работают:

а) на государственных предприятиях

10

б) частных организациях

8

в) не работают нигде

2

7. Количество семей, имеющих нормальные жилищные условия

15

количество семей, не имеющих нормальных жилищных условий

2

8. Материально обеспечены

15

материально не обеспечены

2

9. Количество родителей, имеющих разносторонние интересы

20

Не интересуются ничем

нет

10. Наличие домашней библиотеки

5

11. Количество пьющих родителей:

3

а) матерей

нет

б) отцов

3

12. Оказывают помощь в подготовке уроков

15

Не оказывают помощи в подготовке уроков

2

В основном учащиеся в классе из полных, благополучных семей.

Большинство по состоянию здоровья находятся в основной группе. Ребята многосторонне развиты, посещают различные кружки и секции.

Успеваемость: из 20 человек - 5 учатся на «4» и «5», 7 человек на «3» и «4», 8 - на «отлично».

Дети, проживающие с бабушками и с дедушками - 1, единственные дети в семье - 6, дети, находящиеся на опеке – нет.

Страницы: 1 2

Статьи по теме:

Усвоение глухими школьниками системного устройства языка
Язык, применяемый и изучаемый учащимися, является фактором, системообразующим саму методику обучения языку. Первой особенностью языка как знаковой системы является его целостность. Все элементы языка ...

Особенности формирования познавательной активности у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития
В мире сохраняется тенденция рождения детей с различными нарушениями. В нашей работе мы решили рассмотреть такую проблему как формирование познавательной активности у детей с задержкой психического р ...

Основные дидактические принципы и условия проведения игр
Дидактические игры и занятия дают положительные результаты при условии планомерности их проведения. Педагог, предварительно хорошо изучив содержание соответствующего раздела «Программы воспитания в д ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.freshedu.ru