Социальный портрет класса составлен на основе анализа классного журнала, личных дел, дневников учащихся, личного наблюдения и бесед с учащимися. В группе учатся 20 человека: 11 мальчиков и 9 девочек, возрастом 16-17 лет.
Показатели |
к-во |
1. Количество детей в классе |
20 |
2. Количество детей-инвалидов |
нет |
а) количество детей, оставшихся без попечения родителей |
нет |
б) количество детей, стоящих на учете |
нет |
3. Количество семей: |
20 |
а) полных |
15 |
б) неполных |
4 |
в) неблагополучных |
1 |
4. Количество детей в семье: | |
а) более 3 чел. |
нет |
б) 3 чел. |
3 |
в) 2 чел. |
15 |
г) 1 чел. |
4 |
5. Образовательный уровень родителей: | |
а) имеющих высшее образование |
8 |
б) среднее специальное |
12 |
в) не имеют образования |
нет |
6. Работают: | |
а) на государственных предприятиях |
10 |
б) частных организациях |
8 |
в) не работают нигде |
2 |
7. Количество семей, имеющих нормальные жилищные условия |
15 |
количество семей, не имеющих нормальных жилищных условий |
2 |
8. Материально обеспечены |
15 |
материально не обеспечены |
2 |
9. Количество родителей, имеющих разносторонние интересы |
20 |
Не интересуются ничем |
нет |
10. Наличие домашней библиотеки |
5 |
11. Количество пьющих родителей: |
3 |
а) матерей |
нет |
б) отцов |
3 |
12. Оказывают помощь в подготовке уроков |
15 |
Не оказывают помощи в подготовке уроков |
2 |
В основном учащиеся в классе из полных, благополучных семей.
Большинство по состоянию здоровья находятся в основной группе. Ребята многосторонне развиты, посещают различные кружки и секции.
Успеваемость: из 20 человек - 5 учатся на «4» и «5», 7 человек на «3» и «4», 8 - на «отлично».
Дети, проживающие с бабушками и с дедушками - 1, единственные дети в семье - 6, дети, находящиеся на опеке – нет.
Статьи по теме:
Усвоение глухими школьниками системного устройства языка
Язык, применяемый и изучаемый учащимися, является фактором, системообразующим саму методику обучения языку. Первой особенностью языка как знаковой системы является его целостность. Все элементы языка ...
Особенности формирования познавательной активности у детей дошкольного
возраста с задержкой психического развития
В мире сохраняется тенденция рождения детей с различными нарушениями. В нашей работе мы решили рассмотреть такую проблему как формирование познавательной активности у детей с задержкой психического р ...
Основные дидактические принципы и условия
проведения игр
Дидактические игры и занятия дают положительные результаты при условии планомерности их проведения. Педагог, предварительно хорошо изучив содержание соответствующего раздела «Программы воспитания в д ...