Методика введения понятия теоремы обратной данной

Статьи о педагогике » Изучение темы "Многоугольники" в школьном курсе геометрии » Методика введения понятия теоремы обратной данной

Страница 2

На примере теорем 3.3 и 3.4 и признаков равенства треугольников показывается, что в этих случаях наряду с исходной теоремой верна и обратная; на примере теоремы о вертикальных углах - что возможен случай, когда прямая теорема верна, а обратная утверждение неверно.

Можно также предложить ученикам сформировать теорему обратную к теореме 3.4 (или к любой другой, которую они формировали как обратную), и убедиться в том, что теорема, обратная обратной, есть прямая теорема.

многоугольник геометрия методика школьный

Страницы: 1 2 

Статьи по теме:

Состояние проблемы взаимодействия ДОУ и семьи в психолого-педагогической литературе
В соответствии с Законом "Об образовании" и "Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении" одной из основных задач, стоящих перед детским садом, является взаимодейст ...

Методы изучения внимания у детей дошкольного возраста
Метод – систематизированная совокупность шагов, действий, которые необходимо предпринять, чтобы решить определенную задачу или достичь определенной цели. В отличие от области знаний или исследований, ...

Особенности овладения лексико-грамматическим строем речи слабослышащими детьми
Состояние речи детей зависит от разных факторов. Основные из них следующие: 1) степень снижения слуха — чем хуже ребенок слышит, тем хуже он говорит; 2) время возникновения дефекта слуха: если слух б ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.freshedu.ru