Применение проектной технологии при организации внеурочной деятельности учащихся

Статьи о педагогике » Применение проектной технологии при организации внеурочной деятельности учащихся

Страница 2

Я сказала вступительное слово. О том, что детские увлечения очень часто становятся делом всей жизни. Рассказала историю Исаака Ньютона, великого математика, механика, астронома и физика, создателя классической механики. Он родился недоношенным, рос болезненным и необщительным, склонным к мечтательности. В школе учился плохо, был слабым мальчиком, и однажды одноклассники избили его до потери сознания. Переносить такое унизительное положение было для самолюбивого Ньютона невыносимо, и оставалось одно: выделиться успехами в учебе. Упорной работой он добился того, что занял первое место в классе. Вдали от сверстников мастерил бумажных змеев, изобретал ветряную мельницу, водяные часы, педальную повозку. Интерес к технике заставил Ньютона задуматься над явлениями природы; он углубленно занимался и математикой. После серьезной подготовки Ньютон поступил в Кембридж. За шесть лет Ньютоном были пройдены все степени колледжа и подготовлены все его дальнейшие открытия.

Назвала других прославившихся людей, а также школьных учителей, у которых детские увлечения переросли в дело всей жизни. Попросила ребят назвать известных им таких людей. После этого собравшимся был представлен видеофильм и слайд - шоу. Ребята давали комментарии. Все показанное вызвало большой интерес у собравшихся, было задано много вопросов и ребята с большим удовольствием на них отвечали.

При оценивании результатов проектной деятельности десятиклассникам, а также всем присутствующим были заданы вопросы: что делали? что понравилось? что не понравилось? почему? кто был лучшим?

проектный классный воспитательный урочный

Отзывы учащихся о работе над проектом «Любимое дело»

«Мы расширили знания в области информатики, фотографии, физической культуры, литературы, изобразительного искусства».

«Помогали друг другу, работали добросовестно, с интересом».

«Мы учились понимать друг друга».

«За время работы над проектом я стала более терпеливой, настойчивой, ответственной, как и мои одноклассники».

«Мы лучше узнали друг друга, отношения между нами стали теплее и дружнее»

«Проект помог многим из нас самовыразиться, вырасти в глазах коллектива»

«Проект сдружил нас, мнение о многих одноклассниках изменилось в лучшую сторону»

«Мы открыли друг в друге много нового, не думала, что у моих одноклассников столько талантов и интересов»

Отзывы учителей и учащихся о классном часе-беседе «Любимое дело»

«Неожиданно приятно было узнать, насколько много самых разных увлечений, внеурочных предпочтений, дел есть у десятиклассников!»

«Замечательно то, что они сами могут презентовать их и технически оформить!»

«Как знать, быть может, эти юношеские увлечения для кого-то станут любимой профессией в будущей взрослой жизни, которая уже не за горами?!»

«Спасибо за предоставленную возможность по-новому взглянуть на повзрослевших детей, увидеть в них людей талантливых и незаурядных, способных творить, улучшать жизнь, вносить разнообразие в повседневность и будничность!!!»

Размещено на Allbest.ru

Страницы: 1 2 

Статьи по теме:

Новая философия взаимодействия воспитателя ДОУ и семьи
В настоящее время политика государства в сфере репродукции и воспитания подрастающего поколения направлена на улучшение положения семьи как института социализации. В этой связи перед российским педаг ...

Задачи МПМ
Поэтому перед МПМ стоят следующие задачи: 1) определить конкретные цели изучения математики и содержание учебного предмета средней школы; 2) разработать наиболее рациональные методы и организационные ...

Отрицательное и положительное воздействие сверстников
Подростки предпочитают делиться многими своими проблемами не с родителями, а с друзьями. Чаще всего к советам своих друзей они прибегают, когда возникают трудности в общении с родителями, учителями и ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.freshedu.ru