Экономическое обоснование проекта
Изучение нового материала.
Слово учителя.
– Мы работаем над учебным проектом и главная наша задача – приобрести знания умения и навыки, необходимые для жизни в современном обществе. Выполняя экономическое обоснование и экономическую экспертизу проекта, мы определим наши будущие затраты на проект, проанализируем возможность реализации изготовленного изделия с целью получения прибыли. Мы узнаем новые экономические понятия, которые пополнят наш словарь, а также научимся делать необходимые расчеты.
В таблице 2.2. представлено экологическое и экономическое обоснование проекта.
Таблица 2.2. Экономическое и экологическое обоснование
№ п/п |
Наименование |
Стоимость (руб.) |
1 |
Пенопласт – плитки белые |
79 |
2 |
Пенопласт – плитки под дерево |
94 |
3 |
Картон гофрированный |
42 |
4 |
Цветная гофрированная бумага |
34 |
5 |
2 лампочки |
12 |
6 |
Батарейка |
24 |
ИТОГО |
285 |
Таким образом, общая сумма затрат составит 285 руб.
Наша композиция не потребует больших материальных затрат. Все расчеты представлены в таблице.
Технологические операции доступны, не требуют сложного оборудования и инструментов. Композиция соответствует требованиям пожарной безопасности (при изготовлении фонарей использовалась изолента, лампочки малой мощности и выключатель).
Сейчас большое внимание уделяется экологии и в нашем проекте мы решили вопрос использования отходов производства: коробки, картон, упаковочный пенопласт, кусочки ткани, проволока, использованные коктельные трубочки, а, следовательно, сократили количество мусора и усилий на его переработку.
Статьи по теме:
Психологическая характеристика
дошкольников с задержкой психического развития
Важным направлением в исследовании данной проблемы является систематическое клинико-физиологическое и психолого-педагогическое изучение детей с задержкой психического развития, которое началось в 70- ...
Использование дидактических игр в процессе ознакомления с природой с детьми
дошкольного возраста
Дидактическая игра, как самостоятельная игровая деятельность основана на осознанности этого процесса. Самостоятельная игровая деятельность осуществляется лишь в том случае, если дети проявляют интере ...
Задачи, структура, содержание профессионального обучения
Задачи и основную направленность процесса производственного обучения необходимо рассматривать в тесной взаимосвязи с перестроечными процессами происходящими в общество, с учетом основных целей профес ...