Методы и организация исследования

Статьи о педагогике » Творческое воображение подростков » Методы и организация исследования

Страница 11

На основании полученных данных можно вывести общий критерий сопоставления полученных результатов для определения гибкости, пластичности мышления. Итак, если взять за высший показатель гибкости мышления число правильных ответов 9-10, при времени выполнения задания – 30-40 минут. То средний показатель гибкости мышления будет в случае правильных ответов 8-6, при времени выполнения задания - 50 – 60 минут. И в итоге, низший показатель гибкости мышления составит при правильности ответов – ниже 5 и времени выполнения задания больше 60 минут за выполнение всей методики. Отсюда можно сформулировать и составить сводную таблицу по данной методики с указанием в отношении каждого испытуемого его уровень гибкости и пластичности мышления. При этом учитывается не только время ответа, но и правильность отыскания слов, при определении которых позволяет «поднять» уровень гибкости мышления на 1 балл ( старания испытуемого добиться результата без учета времени).

Таблица № 9

Сводная (итоговая) таблица по полученным результатам при выполнении методики «Вербальный лабиринт»

ФИО ученика, возраст

Число правильных ответов

Общее время выполнения задания

Показатель гибкости мышления

1.Кушнерев Александр, 13 лет

5

76 минут

средний

2.Данилина Дарья, 15 лет

7

50 минут

Средний

3.Кирпичев Алексей, 16 лет

8

61 минута

Средний

4.Мирошников Валерий, 16 лет

8

52 минуты

Средний

5.Еременко Марина, 15 лет

8

54 минуты

Средний

6.Сулейманов Ренат, 13 лет

8

59 минут

Средний

7.Тихонов Денис, 13 лет

5

77 минут

низкий

8.Черкашин Сергей, 16 лет

8

57 минут

Средний

9.Тенизбав Никита,17 лет

9

40 минут

средний

10.Питимко Артем, 17 лет

9

42 минуты

средний

11.Коренева Светлана, 16 лет

9

40 минут

средний

12.Мурзина Татьяна, 16 лет

9

33 минуты

высший

13.Богатырева Светлана, 17 лет

8

40 минут

средний

14.Лукъянова Людмила, 17 лет

8

40 минут

средний

15.Шевцова Ольга, 16 лет

9

31 минута

высший

Страницы: 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16

Статьи по теме:

Аудиторная и внеаудиторная работа студента
При анализе процессов реформирования высшей школы, образовательной ситуации в государственном университете, а также при изучении национальных и мировых направлений развития университетского образован ...

Значение наследия Ушинского К.Д. в педагогике
В каждой сфере человеческой деятельности есть имена и личности знаковые, не только вызывающие уважение и поклонение, но и являющиеся высшим авторитетом, своеобразным компасом, по которому можно прове ...

Роль самооценки в профессиональном самоопределении
В психологии самооценка рассматривается как феномен самопознания. Самопознание – это осознание человеком самого себя, своего «Я». Осознать самого себя – значит дать отчет себе относительно своих сил, ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.freshedu.ru