Современное состояние системы гражданско-патриотического воспитания в исследуемой школе

Статьи о педагогике » Гражданско-патриотическое воспитание » Современное состояние системы гражданско-патриотического воспитания в исследуемой школе

Страница 3

В школе сложилась определённая система работы по гражданско – правовому воспитанию. Традиционно проводятся такие мероприятия, как месячники правовых знаний, парламентские уроки, уроки и классные часы, посвящённые Дню Конституции. Проводятся мероприятия, посвящённые государственным символам России, правам человека. Учащиеся знакомятся с историей создания и содержанием «Всеобщей декларации прав человека», «Конвенции прав ребёнка», с Уставом школы, правилами поведения для учащихся. Основы законодательства изучаются в правовых разделах курса «Обществознание», начиная с шестого класса. Старшеклассники школы ежегодно занимают призовые места в районной олимпиаде по праву. Принимают участие и в конкурсах по правовой тематике. Достаточное количество выпускников выбирают юриспруденцию в качестве своей профессии, Они поступают и успешно заканчивают соответствующие учебные заведения, продолжая затем работать в правоохранительных структурах района. Однако в целом работа по правовому воспитанию проводится недостаточно системно. Поэтому актуальной была разработка и реализация подпрограммы «Я и закон» (приложение Ж) на 2012 – 2017 учебные годы. Цель данной подпрограммы - формирование у молодого поколения уважения к закону, формирование правосознания, убеждённости в защите своих прав и стремления к выполнению обязанностей.

Таким образом, в школе № 21 проводятся мероприятия по гражданско-патриотическому воспитанию школьников, разработаны различные программы, рассчитанные не на один год. Работа ведется во взаимодействии с органами исполнительной власти, воинской частью, а так же другими организациями и с родителями. Но существует ряд проблем в данном направлении, основные из них, а также предложения по их устранению, будут рассмотрены далее.

гражданский патриотический школьник

Страницы: 1 2 3 

Статьи по теме:

Психолингвистические исследования деятельности и речевой деятельности
Теория деятельности в отечественной психологии была разработана А.Н. Леонтьевым и С.Л. Рубинштейном. Основу теории составляла идея речи как специфической деятельности человека. Леонтьевым также была ...

Обучающие программы. Сравнительная характеристика
Итак, какие же виды деятельности может осуществлять ученик во внеурочное время с целью лучшего овладения иностранным языком? Это индивидуальная работа по ликвидации пробелов в знаниях учащихся, форми ...

Организационная структура
Учебная часть (заместитель директора по учебно-воспитательной работе, учителя) - отвечают за организацию учебно-воспитательного процесса внутриурочной деятельности учащихся, работу с родителями и лиц ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.freshedu.ru