Особенности обучение подвижным играм в средней группе ДУ

Страница 8

Название игры: « Огуречик, огуречик »

Педагогическое значение:

Инвентарь:

Место проведения: спортивная площадка.

Построение

Содержание

Правила

ОМУ

На одном конце площадки – воспитатель (ловишка), на другой стороне зала находятся дети.

Дети приближаются к ловишки прыжками на двух ногах.

Воспитатель говорит:

Огуречик, огуречик,

Не ходи на тот конечик:

Та мышка живет,

Тебе хвостик отгрызет,

При последних словах воспитате-

ля дети убегают на свои места, а воспитатель их догоняет.

1. Ловишку можно выбирать из играющих детей.

2. Дети по правилом должны прыгать на двух ногах.

3. Кого запятнали, тот выходит из игры или становится ловишкой.

Воспитатель следит, чтобы дети правильно выполняли игровое задание.

Делать замичание за ошибки.

Главная задача обучение подвижным играм детей, обеспечить всестороннюю физическую подготовленность каждого ребенка, помочь приобрести запас прочных умений и двигательных навыков для труда и активного отдыха. Таким образам в методике физического воспитание детей дошкольного возраста должны быть слиты воедино средства, методы и приемы обучения движениям, развитие физических качеств и способностей, а также нравственного, умственного, трудового и эстетического воспитания.

Обогащение двигательного опыта ребенка осуществляется последовательно- от одного возрастного этапа к другому. При этом особое значение имеет своевременное усвоение тех видов двигательных действий, формирование которых обуславливается возрастным и индивидуальным развитием. Задержка двигательного развития, так же как и его искусственное ускорение, неблагоприятные для общего развития ребенка дошкольного возраста.

Важнейшее значение в подвижных играх состоит в том, что дети приобретают конкретные взаимоотношения между играющими. Они определяют не только общий характер, формы соревновательной борьбы и взаимной дружбы, но и особенности выполнения многих игровых действий, остроту некоторых переживаний. Играя, двигаясь, ребенок становится более крепким, ловким, выносливым, уверенным в своих силах, возрастает его самостоятельность.

Подвижные игры - одно из самых любимых и полезных занятий детей. Это не удивительно, но ведь в играх воспитывается коллективизм, проявляются такие ценные качества, как сила, выносливость, ловкость, сообразительность.

Справедливо народная мудрость утверждает, что « Человек познается в беде, а ребенок в игре ». Как мы уже отмечали выше, в процессе игровой деятельности ярко проявляются индивидуальные особенности детей. Потому что раскрепощаются сдерживающие центры, более естественно проявляются психические и физические умения.

Подвижные игры укрепляют, здоровье воспитывают людей, содействуют гармоничному развитию личности. Формирует обширный круг человеческих действий доставляющих удовольствие и радость.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 

Статьи по теме:

Подготовка лекции
Структура лекционного курса обычно включает в себя вступительную, основную и заключительную части. Количество лекций в той или иной части определяется с учетом общего количества часов, отведенных для ...

Руководство дидактическими играми по экологическому воспитанию в процессе ознакомления с природой в разных возрастных группах
Организация дидактических игр педагогом осуществляется в трех основных направлениях: подготовка к проведению дидактической игры, её проведение и анализ (Богуславская З., Бондаренко А.). В подготовку ...

Правовое воспитание как средство снижения девиантного поведения школьников
Правовое воспитание несовершеннолетних – поколения только еще вступающего в жизнь, имеет особое значение. С детских лет закладываются основы мировоззрения, взглядов, установок, привычек, поведения. И ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.freshedu.ru