Название игры: «Котята и щенята»
Педагогическое значение: способствует развитию ловкости.
Инвентарь: гимнастическая стенка.
Место проведения: спортивная площадка.
Построение |
Содержание |
Правила |
ОМУ |
Играющий делят на две группы. Дети одной группы изображают котят, другой- щенят. Котята находятся около стенки гимнастической. Щенята на другой стороне зала. Воспитатель предлагает котятом побегать легко, мягко. На слова воспитателя: «Щенята!»- вторая группа детей перелезает через скамейки. Они на четвереньках бегут за котятами и лают: «Ав-ав-ав». Котята, мяукая, быстро влезают на гимнастическую стенку. |
1. Щенята обязаны вернуться в свои домики После двух- трех повторений дети меняются. 2. Дети должны перелазить через скамейку. |
Во время лазания на стенку, воспитатель дол- жен находится рядом. |
Игры с бросанием и ловлей мяча
Название игры: «Подбрось, поймай»
Педагогическое значение: способствует развитию координации движений, внимательность. Инвентарь: шарики.
Место проведения: спортивная площадка.
Построение |
Содержание |
Правила |
ОМУ |
Дети становятся в две шеренги, в одной шеренги у всех шарики. По сигналу воспитателя они одновременно подбрасывают шарик перед собой вверх, ловят двумя руками, затем прокатывают стоящим напротив. Те делают то же самое. |
1. Игру при повторении можно усложнить дети должны бросать и ловить шарик с хлопками, с поворотом вокруг себя, бросать одной рукой, а ловить другой. 2. Включить усложнение подбросив мяч вверх подождать, пока он ударится о пол, а затем поймать. |
Воспитатель должен смотреть, чтобы дети выполняли правильно задание. Указывать на ошибки и исправлять их. |
Название игры: «Сбей булаву»
Педагогическое значение: способствует совершенствованию навыков в метании.
Инвентарь: булава, мячи.
Место проведения: спортивный зал.
Построение |
Содержание |
Правила |
ОМУ |
Играющие становятся за линию, в 2-3 метра от которой напротив каждого поставлены булавы. В руках у детей мячи. По сигналу дети прокатывают мячи по направлению к буллавом, стараясь сбить их. По другому сигналу дети идут за мячами и поднимают упавшие булавы. Игра повторяется. |
1.Нельзя выходить и заступать за линию. 2. Мячи можно толь- ко прокатывать, а не бросать. |
Следить за тем чтоб дети были осторожны при прокатывании мяча. Воспитатель записывает сколько кто сбил булав. Можно игровое задание усложнить. |
Статьи по теме:
Теоретическая модель спортивной культуры
учащихся младших классов
В последнее время в рамках научного, в том числе социологического, исследования спорта все чаще используется понятие "спортивная культура", хотя ему даются различные интерпретации. При всех ...
Девиантное поведение подростков
Понятие, виды, и мотивы противоправного поведения школьников В наше время с пугающей частотой говорят о подростковой преступности. На наш взгляд это происходит потому, что дети зачастую не понимают в ...
Особенности организации занятии кружка в 3-4 классе
Задачами данного параграфа являются:Раскрыть содержание понятий: кружок, декоративно-прикладное искусство, творчество, кружковая работа Раскрыть особенности организации занятий кружка в 3-4 классе. Т ...