Особенности обучение подвижным играм в средней группе ДУ

Страница 5

Название игры: «Мяч через сетку»

Педагогическое значение: способствует развитию ловкости, умения передавать мяч.

Инвентарь: сетка, мяч.

Место проведения: спортивный зал.

Построение

Содержание

Правила

ОМУ

Между стойками натягивается сетка на уровни груди ребенка. Дети становятся друг против друга. Один из детей, стоящим крайним, получает мяч. По сигналу воспитателя: «Начинай!»- он бросает мяч через сетку ребенку стоящему напротив.

1. Когда мяч дойдет до последнего играющего дети меняются начинает другая группа.

2. Играющие бросают мяч через сетку по условиям игры определенным способом

( двумя руками, снизу или из-за головы).

В игре дети уча-ся хорошо бросать и ловить мяч.

Служит хорошей подготовке к игре.

Название игры: «Накинь кольцо»

Педагогическое значение: способствует развитию внимания и ловкости.

Инвентарь: кольцо, различные фигурки.

Место проведения: спортивная площадка.

Построение

Содержание

Правила

ОМУ

Игра заключается в набрасывании колец на различные забавные фигурки, например на слона с поднятым хоботом, гуся с вытянутой шеей, зайчика с поднятой лапы. Дети бросают на те фигурки, которые им более сипотизирует.

1. На расстоянии 1.5-2 м от фигуры проводится черта граница, с которой дети бросают кольцо.

2. Нельзя заступать за линию.

Воспитатель покказывает, как надо встать, как держать кольцо в горизонтальном положении как бросать, чтобы оно оставалось в этом положении и вовремя полета.

Игры с прыжками

Название игры: «Зайцы и волки»

Педагогическое значение: способствует развитию быстроты и ловкости.

Инвентарь:

Место проведения: спортивная площадка.

Построение

Содержание

Правила

ОМУ

Одного из играющих выбирают волком. Остальные изображают зайцев. На одной стороне зала зайцы устраивают себе домики. Воспитатель говорит:

Зайки скачут, скок, скок

На зеленый, на лужок.

Травку щиплют, кушают.

Осторожно слушают-

Не идет ли волк.

Зайцы выпрыгивают из домиков и разбегаются по залу. Они прыгают, скачут, щиплют траву. Воспитатель произносит последние слово, волк выходит из оврага и бежит за зайцами.

1. В начале игры зайцы стоят в своих домиках: волк находится на другом конце площадки.

2. Зайцы убегают в каждый свой домик.

3. Пойманных зайцев волк отводит в овраг.

После того как поймано 2-3 зайца, выбирается другой волк.

Следить за тем, чтобы дети не делали домики близко один от другого.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Статьи по теме:

Сущность понятия одаренности
Одаренность можно рассматривать с различных позиций. Если придерживаться психофизиологической точки зрения, то надо признать относительную редкость этого явления. С другой стороны, исходя из гуманнос ...

Понятие арт-терапии
В последние годы вырос интерес специалистов к механизму воздействия искусства на ребёнка. Современная психология и педагогика в значительной степени ориентирована на использование в коррекционной раб ...

Причины отклоняющегося поведения
Исследователи отклоняющегося поведения отводят значительное место в своих работах анализу мотивации детей и подростков при осуществлении ими тех или иных правонарушений. Мотивация, по определению пси ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.freshedu.ru