Задачи маркетинговой деятельности по продвижению дополнительных образовательных услуг в МДОУ д/с №35 г. Челябинска:
Исследование потребительского рынка (анкетирование, опросы, беседы в местах прогулок детей, получение информации от Амбулатории Борковского сельского поселения, создание электронной базы данных)
Создание самого продукта. В детском саду постоянно проводятся Дни открытых дверей для социума, для педагогов всего Новгородского района, семейные праздники «Мама, папа, я – спортивная семья», народные гуляния и праздники на территории учреждения (День знаний, День защиты ребѐнка, «Здравствуй, лето!», Малые спартакиады и т.д.), участие во Всероссийских, областных и районных конкурсах
Реклама оказываемых услуг.
Цель рекламы – формирование положительного общественного мнения у родителей, имеющих детей дошкольного возраста; раскрытие содержания платных услуг; создание и поддержка имиджа дошкольного учреждения; знакомство с условиями пребывания детей в нашем учреждении; показ достигнутых детьми результатов, все перечисленное выше для того, чтобы заинтересовать и побудить родителей прийти именно в этот детский сад.
В МДОУ д/с №35 г. Челябинска используются следующие виды рекламы: сайт, буклеты, афиши, рекламные щиты, объявления, адресные письма родителям, визитные карточки, рекламу в газетах, на телевидении, в журналах, приглашения, видеокассеты и т. д.
В начале 2013 года выбор платных услуг вызывал затруднения. Облегчить эту задачу, нам помогли разработанные Р.Б. Стеркиной и О.Л. Князевой «Рекомендации по организации работы дошкольных учреждений разных типов в соответствии с Временным положением о дошкольном учреждении в РСФСР».
На сегодняшний день МДОУ д/с №35 г. Челябинска оказывает 4 дополнительных платных образовательных услуг большому количеству воспитанников ДОУ и неорганизованных детей, практически полностью удовлетворяя запросы семей.
Алгоритм организации работы дополнительных платных образовательных услуг МДОУ д/с №35 г. Челябинска:
1. Проведение анкетирования, письменный или устный опрос, с целью изучения контингента обучающихся (воспитанников), изучения спроса дисциплин
2. Анализ материально-технической базы для предоставления конкретных услуг;
3. Создание условий для ДПОУ, гарантирующих охрану жизни и здоровья обучающихся, воспитанников (санитарно-эпидемиологический режим, противопожарный режим, охрана труда и пр.);
4. Получение лицензии на ДПОУ
5. Разработка положений об организации ДПОУ
6. Издание приказа «Об организации дополнительных платных образовательных услуг на учебный год»
7. Учебный план по организации ДПОУ, согласованный с Роспотребнадзором;
8. Разработка программ ДПОУ, согласование их на педагогическом Совете ОУ ;
9. Подбор и привлечение квалифицированных специалистов
10. Заключение договоров с персоналом, обеспечивающим выполнение ДПОУ (срочных трудовых договоров или гражданско-правовых договоров)
11. Составление сметы доходов и расходов по оказанию дополнительных платных образовательных услуг (с разбивкой на каждый вид услуги);
12. Оформление договоров с потребителями (заказчиками) на оказание ДПОУ
Статьи по теме:
Театрализованная игра это один из видов сюжетно ролевой игры
Специфика и виды театрализованных игр меняются с учетом возрастных групп. Младший возраст. Дети этой возрастной группы привлекает все необычное, невиданное им ранее большие яркие игрушки, новые костю ...
Концептуальные модели обучения истории в школе
1. Воспитание, отражая уровень развития общества и культуры и соответствуя им в основных аспектах, носит противоречивый характер в современных условиях и является, с одной стороны, технократическим ( ...
Методы изучения произведений на уроках чтения
Литературное произведение представляет собой сложное целое, в котором все его компоненты (идейно-тематическая основа, композиция, сюжет, изобразительные средства) взаимодействуют между собой. Исходя ...