Управление самостоятельной работой студентов-дипломников и проблемы антропологической собственности - Учебно-методическое пособие для студентов технических вузов и слушателей центров подготовки и переподготовки кадров. - Волжский: Филиал ГОУВПО "МЭИ (ТУ)" в г. Волжском, 2009. - 58с.
Сформулированный в пособии подход к пониманию антропологической собственности акцентирует внимание на том, что в учебно-исследовательской деятельности студент формирует себя сам, учась, развивается, и, развиваясь, лучше учится, приобретая способность ориентироваться в научных и профессиональных проблемах. Пособие ориентирует авторов дипломных проектов в целесообразности использования разнообразных методов учебно-исследовательской активности, нацеленных на формирование и реализацию профессионального мышления экономического склада, умения творчески применять экономические знания в инженерной деятельности. В прикладном разделе пособия содержится учебный материал по задачам, логической последовательности организации, структуре и информационной базе, основным проблемам оформления результатов самостоятельных исследований экономической эффективности инженерных решений, предлагаемых в дипломных проектах. Пособие содержит характеристику организационно-экономической составляющей исследования, описание альтернативных принципов организации технико-экономического анализа проекта и оценки эффективности предложения с расчетом экономических показателей функционирования нововведения. Основывается на современных научных знаниях, имеющихся руководящих методических материалах и отражает опыт подготовки специалистов на кафедре СГН и ЦПП ВФ МЭИ (ТУ). Пособие может быть полезно для студентов очной и очно-заочной формы обучения технических вузов, обучающихся по неэкономическим направлениям и специальностям, слушателей центров подготовки и переподготовки кадров, преподавателей экономических дисциплин.
Печатается по решению Учебно-методического совета филиала ГОУВПО "МЭИ (ТУ)" в г. Волжском.
Статьи по теме:
Понятие зрительной памяти и ее развитие в младшем школьном
возрасте
Память — основа психической деятельности. Память является процессом, обеспечивающим построение всестороннего образа мира, связывающим разрозненные впечатления в целостную картину. Память — это процес ...
Структура определения
Знание определения не гарантирует усвоения понятия. Методическая работа с понятиями должна быть направлена на преодоление формализма, который проявляется в том, что учащиеся не могут распознать опред ...
Конспекты проведенных уроков
В ходе прохождения педагогической практики в ГОУ СПО Красноярский электромеханический техникум совместно с преподавателем, составлен тематический план по предмету «Обществоведение». В соответствии с ...