Оформление экономической части проекта осуществляется в рамках отдельного подраздела и составляется в соответствии с СТП-205-002-81 и ЕСПД. Раздел рекомендуется начинать с новой страницы, с обязательным присвоением порядковых номеров, обозначенных арабскими цифрами с точками. При наличии подразделов и пунктов нумерация будет состоять из трех чисел, разделенных точками. Например, 1.3.10 означает: раздел первый, подраздел третий, пункт десятый. Наименование раздела, подразделов и пунктов должно быть кратким и соответствовать содержанию. Переносы слов в заголовках не допускаются. Точку в конце заголовка не ставят.
Текст раздела выполняется от руки на одной стороне листа белой бумаги формата А4. Текст пишется черными, синими или фиолетовыми чернилами (или шариковой ручкой) разборчиво, с высотой букв и цифр не менее 3,5 мм. Допускается использование текстовых редакторов ПЭВМ.
Объем экономической части дипломного проекта должен быть таким, чтобы теоретическое содержание и весь фактический материал и расчеты, подвергаемые анализу, вошли в содержание раздела с нужной достаточностью, чтобы читающему было понятно и убедительно для него все сказанное. Научная доказательность работы достигается за счет последовательного, аргументированного научного анализа материала и логического его подведения под теоретический вывод, соответствующий известному положению экономической науки. Объем раздела должен позволять вместить все нужное (теоретические предпосылки, фактический материал, расчеты, их анализ и четкий логический вывод, с последующими практическими рекомендациями) и не включать ничего лишнего. Девиз: "Лаконично и содержательно!"
В экономической части проекта должны применятся научно-технические термины и экономические категории, обозначения и определения, установленные соответствующими стандартами или общепринятые в научной экономической литературе. При использовании специфической терминологии необходимо привести список и дефиниции примененных экономических категорий, который помещают перед списком литературы.
В экономической части дипломного проекта допускаются общепринятые сокращения, допускаемые в основных надписях, технических требованиях и таблицах, на чертежах и в спецификациях по ГОСТ 2.316-68, ГОСТ 7.12-77, ГОСТ 7.11-76.
Представляем список некоторых общепринятых сокращений слов и словосочетаний.
Слово |
Сокращение |
академик |
акад. |
бухгалтерский |
бух. |
бюджетный |
бюдж. |
газета |
газ. |
глава |
гл. |
годы |
гг. |
гражданин |
гр. |
господин |
г-н |
доцент |
доц. |
журнал |
журн. |
железная дорога |
ж. д. |
здание |
зд. |
издательство |
изд-во |
и так далее |
и т. д |
институт |
ин-т. |
копейка |
к. |
книга |
кн. |
количество |
кол-во |
месяц |
м-ц |
миллион |
млн |
миллиард |
млрд |
например |
напр. |
область |
обл. |
производственный |
произ. |
производство |
пр-во |
профессор |
проф. |
по порядку |
п/п |
раздел |
разд. |
район |
р-н |
рисунок |
рис. |
река |
р. |
рубль |
руб. |
сборник |
сб. |
смотри |
см. |
сравни |
ср. |
страница |
с. |
схема |
схем. |
то есть |
т.е. |
том |
т. |
хозяйственный |
хоз. |
хозяйство |
хоз-во |
человеко-час |
чел. - ч. |
экономический |
экон. |
Статьи по теме:
Основные направления социально-педагогической деятельности с детьми с
ограниченными возможностями здоровья
Одной из основных задач обучения и воспитания детей с нарушениями интеллекта является становление личности каждого в целом, оптимальное развитие потенциальных возможностей их познавательной деятельно ...
Понятие логического мышления
Логическое мышление как феномен изучается различными науками: философией, психологией, логикой. Каждая из них по-своему, что вполне справедливо, определяет его сущность. Так, например, в одних источн ...
Cтруктура спортивно-педагогической деятельности
В содержании спортивно-педагогической деятельности преподавателя условно выделяют три взаимосвязанных компонента, каждый из которых включает в себя однородные по функциональной направленности более м ...