Методы геометрических преобразований

Страница 7

Этап №4

Проведение диагностирующей контрольной работы №1.

На контрольной работе учащимся было предложено 3 задания, которые было необходимо выполнить в течение 1 часа. Содержание диагностирующей контрольной работы №1 представлено в Приложении 6.

Результаты диагностирующей контрольной работы №1 отображены в таблице 2.

Табл.2

№ задания

1

2

3

Кол-во человек, решивших задание

5

3

7

Доля человек, решивших задание в процентах

33%

20%

47%

Этап №5

Проведение разработанной программы факультативных занятий.

Занятия проводились 1 раз в неделю по два часа. Всего было проведено 6 занятий.

Основные задачи проведения факультативных занятий:

выявить тот материал, который вызывает у учащихся наибольшие затруднения;

определить эффективность усвоения материала посредством текущей проверки;

выявить заинтересованность учащихся в изучении данной темы.

Этап №6

Проведение диагностирующей контрольной работы №2.

Контрольная работа была проведена после проведения факультативных занятий разработанной программы. Задача: выявление знаний и умений решать задачи на построение методом ГМТ и подобия.

Учащимся было предложено 3 задания, которые было необходимо выполнить в течение 1 часа. Содержание диагностирующей контрольной работы №2 представлено в Приложении 6.

Результаты диагностирующей контрольной работы №2 отображены в таблице 3.

Табл.3

№ задания

1

2

3

Кол-во человек, решивших задание

11

7

13

Доля человек, решивших задание в процентах

73%

47%

87%

Этап №7

Были проведены те же психологические методики, что и перед началом эксперимента.

Получены следующие данные (по каждой методике указано количество правильных ответов):

Табл.4

Образование простых аналогий (из 16)

Логичность (из 20)

Исключение понятий (из 17)

1.Балыбердина

11

14

15

2.Ворсин

15

17

17

3.Вострикова

16

18

16

4.Гаврилина

15

17

15

5.Двоеглазова

9

14

16

6.Егошин

16

16

16

7.Захаров

13

15

16

8.Ладыгина

16

18

17

9.Лысенко

16

16

17

10.Медянцев

14

16

15

11.Муралева

16

18

15

12.Садаков

16

17

16

13.Симонова

15

19

17

14.Солодянкина

10

15

16

15.Чупракова

16

18

17

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8

Статьи по теме:

Методики логопедической работы по выявлению и устранению нарушений письменной речи у учащихся начальных классов
При разработке методики Р.И. Лалаевой за основу был положен психолингвистический подход. Научно-теоретическими предпосылками методики явились современные психолингвистические представления о структур ...

Исследование влияния игры на развитие познавательных способностей младших школьников
Проведенный анализ литературы, подбор и разработка материалов требуют практической, экспериментальной проверки. Экспериментальной площадкой стал Дом детского творчества города Катав-Ивановска. Практи ...

Итоги проведенной работы по обучению аппликации из соломки старших дошкольников
Для оценки эффективности предложенной нами методики был проведен контрольный эксперимент, для проведения которого использовалась та же диагностика, что и для констатирующего эксперимента - диагностик ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.freshedu.ru