Действующие программы начальной школы являются первым шагом в деле практического использования подлинных познавательных возможностей младших школьников. В программе существенно углублены и расширены теоретические стороны сообщаемых знаний, т.е. то, что предполагает объяснение явлений, установление связей (их обобщения). Это, в свою очередь, будет воспитывать у младших школьников простые, но важные приемы логических рассуждений, отвлеченного мышления. На первый взгляд может показаться, что новый материал детям "не по силам". Но эти опасения в большинстве случаев напрасны. При правильной методике обучения, при должном мастерстве учителя дети успешно справляются с новым программным материалом. Они, в сущности, уже подготовлены к этому всем предыдущим опытом своей жизни.
Статьи по теме:
Логопедия об особенностях и возможностях овладения письменной речью
Дисграфией называют стойкую неспособность овладеть навыками письма по правилам графики (т.е. руководствуясь фонетическим принципом письма), несмотря на достаточный уровень интеллектуального развития ...
О российских программах дошкольного образования
Среди факторов, влияющих на эффективность и качество образования детей в ДОУ, важная роль принадлежит образовательной программе. Она является ориентиром творческой деятельности воспитателя: опреде ...
Методика нравственного воспитания старших дошкольников
Процесс нравственного воспитания – это совокупность последовательных взаимодействий воспитателя и коллектива, направленных на достижение эффективности и качества педагогической деятельности и должног ...