Задачи, структура, содержание профессионального обучения

Статьи о педагогике » Профессиональное обучение » Задачи, структура, содержание профессионального обучения

Страница 3

Основными факторами, которые определяют взаимоотношения учебной и производственной сторон внутри производственного обучения являются следующие:

- возможность вычленения в производственном процессе в целях обучения отдельных структурных элементов: операций, приемов, трудовых движений;

- возможность группировать разновидности операций, приемы;

- повторяемость основных операций и приемов в трудовом процессе.

Учебные характеристики трудовых процессов можно объединить в один решающий фактор – возможность превращения той или иной части трудового процесса в самостоятельную часть процесса обучения.

Страницы: 1 2 3 

Статьи по теме:

Определение содержания учебных занятий
При подготовке к занятиям учителю необходимо тщательно продумывать вопрос о том, каким конкретно должно быть их содержание и что необходимо усвоить учащимися. Прежде всего, следует конкретизировать о ...

Экологическое воспитание и образование школьников
Цель экологического образования и воспитания - формирование системы научных знаний, взглядов и убеждений, обеспечивающих становление ответственного отношения школьников к окружающей среде во всех вид ...

Основные направления социально-педагогической деятельности с детьми с ограниченными возможностями здоровья
Одной из основных задач обучения и воспитания детей с нарушениями интеллекта является становление личности каждого в целом, оптимальное развитие потенциальных возможностей их познавательной деятельно ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.freshedu.ru