Опыт по организации дифференцированного обучения на уроках физики в период педагогической практики

Статьи о педагогике » Организация дифференцированного обучения на уроках физики » Опыт по организации дифференцированного обучения на уроках физики в период педагогической практики

Страница 3

Задание 2 (15 мин)

В это время раздаем задания электрикам.

Вчера вечером, перед уходом с работы мои сотрудники нарисовали схему и сохранили ее, чтобы её предложить покупателю. Но к нам пробрался злоумышленник и кое-что нарушил. Восстановите схемы

Задание для выполнения на (3 человека.)

Задание 2

а

А

V

б

A

V

Страницы: 1 2 3 4 5

Статьи по теме:

Нетрадиционные задачи по органической химии
Обучение любому предмету в школе должно быть организовано таким образом, чтобы ученикам было интересно на уроках, чтобы они стремились получать новые знания. Чтобы ученики продуктивно и деятельно раб ...

Математические конкурсы и досуги
Дошкольники очень любят соревнования и конкурсы, в том числе математические. Красочно иллюстрированные и музыкально оформленные соревнования доставляют им эстетическую радость, радость победы, радост ...

Требования к организации игр детей
В игре должна быть обеспечена двухпозиционность: сочетание ситуативной (воображаемой) и надситуативной (смысловой) позиции. Иначе это будет не игра, а действия по правилам. Важно также, по мнению Е.Е ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.freshedu.ru