Освоив хореографию на базовом уровне, дети через игру чувствуют себя уверенней в коллективе бального танца, детского сада, лагеря отдыха, компании друзей. Они учатся плодотворно взаимодействовать друг с другом и получать удовольствие от коллективного творчества, укрепляются межличностные связи, совершенствуется их способность к коммуникации. Для детей старшего дошкольного возраста используются уже более сложные танцевальные игры. Дети могут использовать свои новоприобретенные танцевальные навыки и дома, отмечая в кругу друзей День рождения и другие праздники, в чем им могут помочь взрослые, дав правила игры и направляя в ее рамках их энергию.
Статьи по теме:
Ход и результаты диагностического исследования уровня социальной
адаптированности воспитанников коррекционной школы
Задачами практической части настоящего исследования являются следующие: 1.Выявить основные направления социально-педагогической деятельности в специальной коррекционной школе VIII вида. 2. Провести д ...
Понятие деятельностного подхода
Деятельностный подход – основной способ получения знаний. Включение целостной картины мира, сопровождающееся явным расширением содержания, требует существенных изменений в дидактике естествознания в ...
Современные технологии обучения и воспитания детей дошкольного возраста
Процесс реорганизации всей системы образования, протекающий много лет, предъявляет высокие требования к организации дошкольного воспитания и обучения, интенсифицирует поиски новых, более эффективных ...