Анализ результатов исследования по итогам формирующего эксперимента

Статьи о педагогике » Динамика развития синестезии в речевой деятельности школьников 6,8,10 классов » Анализ результатов исследования по итогам формирующего эксперимента

Страница 7

Для выполнения этого задания вам придется подключить свое воображение. Перед вами список несуществующих предметов и существ.

Хмуролык, мулум, мухогрыз, пусенька, шушунька, музявка, нуздрынлыг, игропрыг, воздуходержатель, холодообогреватель, утюготелемобифон, уморосмешитель.

Ваша задача – нарисовать его и после написать небольшой рассказ, ответив на вопросы.

Вопросы для предмета:

1.Для чего используется?

2. Как работает? (бензин, электричество, батарейки и др.)

3. Чем полезен или вреден человеку?

4. Какие звуки издает при работе?

Вопросы для существа:

1. Где живет?

2. Чем питается?

3. Как разговаривает или какие звуки издает?

4. Добрый или злой?

5. Какая польза или вред человеку?

3. Подведение итогов урока.

Сегодня мы выполняли упражнения по развитию речи, создавали тексты, подключая наши пять органов чувств и пытались выяснить, какое из них наиболее развито у каждого из нас.

4. Домашнее задание. Выставление оценок.

Попробуйте придумать несуществующее животное или предмет и нарисуйте его, напишите о нем небольшую историю.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 

Статьи по теме:

Диагностика профессионально значимых качеств личности, профессиональных склонностей и профессиональной направленности у учащихся старших классов школы 1356 г. Москва
Нормы по СЖО, рассчитанные на нашей выборке, показали, что большинство старшеклассников (88,5% - 177 человек) имеют высокие и средние показатели осмысленности жизни. Они характеризуются как целеустре ...

Оценка качества постановки вузовской лекции
Необходимость оценки качества лекции возникает во многих случаях. Так, прежде всего, преподаватель, закончив лекцию, может: · сам дать оценку своей лекции с целью их дальнейшей работы по её совершенс ...

«Болонский процесс»
«Болонским» принято называть процесс создания странами Европы единого образовательного пространства. Его начало было положено подписанием в 1999 г. в Болонье (Италия) Болонской декларации, в которой ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.freshedu.ru