Общая характеристика муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад №35 г. Челябинска

Статьи о педагогике » Организация дополнительных образовательных услуг в дошкольном образовании » Общая характеристика муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад №35 г. Челябинска

Страница 2

Положение о Педагогическом совете.

Положение о Методическом совете.

Положение о Методическом объединении педагогов.

Правила поведения обучающихся МДОУ д/с №35 г. Челябинска.

Инструкции по охране труда и технике безопасности и иные локальные акты.

Организационная структура МДОУ д/с №35 г. Челябинска представляет собой линейно-функциональную структуру (приложение А).

Основные задачи МДОУ д/с №35 г. Челябинска:

Обеспечение необходимых условий для личностного развития укрепления здоровья и профессионального самоопределения и творческого труда детей.

Формирование их общей культуры.

Организация содержательного досуга детей.

Допрофессиональная подготовка детей.

Действующим Уставом определены основные виды деятельности МДОУ д/с №35 г. Челябинска:

а) реализация программ дополнительного образования по направлениям: художественно-эстетическое, физкультурно-спортивное, естественно-научное, туристско-краеведческое, эколого-биологическое, социально-педагогическое, культурологическое;

б) культурно-массовая работа;

в) инструктивно-методическая работа;

г) организация работы с детьми по месту жительства;

д) организация оздоровительного отдыха детей.

Деятельность педагогического коллектива МДОУ д/с №35 г. Челябинска основана на признании ведущих принципов образования:

Признание прав ребенка на свободное самоопределение и самореализацию во внеучебной деятельности учреждений дополнительного образования.

Развитие индивидуальности каждого человека в условиях дополнительного образования.

Творческое сотрудничество участников образовательного процесса в совместной продуктивной деятельности.

Непрерывность образования в педагогически управляемой и лично регулируемой деятельности растущего человека.

Гуманизация педагогического управления образовательно-воспитательным процессом.

МДОУ д/с №35 г. Челябинска представляет собой целостную открытую социально-педагогическую систему, взаимодействующую с социумом.

МДОУ д/с №35 г. Челябинска поддерживает тесные связи с учреждениями города (Приложение Б).

МДОУ д/с №35 г. Челябинска работает по социальным заказам, которые поступают от Администраций райлна, города, образовательных учреждений города.

Управление образования Администрации г. Челябинска многие свои мероприятия проводит на базе МДОУ д/с №35 г. Челябинска при участии учебной части и творческого отдела.

Воспитательно-образовательный процесс МДОУ д/с №35 г. Челябинска включает в себя три основных содержательных блока: образование, творчество, культурно-развивающий досуг, в которых занимается около 100 детей в 14 объединениях, реализующих образовательные программы по видам деятельности: театральное искусство, хореографическое искусство, музыкальное искусство, хоровое и вокальное пение, декоративно-прикладное творчество, экология, туризм, краеведение, спорт.

МДОУ д/с №35 г. Челябинска работает по реализации образовательных программ по направлениям:

художественно-эстетическое;

физкультурно-спортивное;

туристско-краеведческое;

эколого-биологическое;

социально-педагогическое;

культурологическое;

естественно-научное.

Педагогический коллектив МДОУ д/с №35 г. Челябинска работает по сохранению и обеспечению целостности воспитательно-образовательного процесса, укреплению в нем творческих начал, повышению мотивации детей к познанию и самовоспитанию.

Таким образом, содержание работы МДОУ д/с №35 г. Челябинска определяется задачами духовно-нравственного, эстетического, интеллектуального и физического развития, то есть всего, что определяется понятием «мир человека». Поэтому педагогический процесс в учреждении проходит в форме поиска решений извечных общечеловеческих проблем. Результатом этого становится жизнетворчество, что позволяет каждому ребенку накапливать творческую энергию и осознавать возможности ее расходования на достижение жизненно-важных целей.

Страницы: 1 2 

Статьи по теме:

Понятие профессионального самоопределения
Проблема профессионального самоопределения получила научное изучение только в XX веке. До начала XX века свободного выбора профессий не было. Еще в XIX веке профессиональный выбор чаще всего определя ...

Принципы дидактики в обучении математике
Методика не только использует достижения дидактики для усовершенствования учебного процесса, но и сама оказывает влияние на развитие дидактики МПМ, решая свои задачи, учитывает основные общедидактиче ...

Значение подвижных игр в воспитании детей
Надежда Константиновна Крупская, говоря о значении игр в формировании личности ребенка, отмечала: «Игра есть потребность растущего детского организма. В игре развиваются физические силы ребенка, твер ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.freshedu.ru