Характеристика способов формирования творческого мышления у детей школьного возраста

Статьи о педагогике » Психолого-педагогические способы формирования творческого мышления младших подростков » Характеристика способов формирования творческого мышления у детей школьного возраста

Страница 8

1. Креативный акт квалифицируется как таковой по критериям новизны самого субъекта. Тогда максимально креативен ребенок: он все делает впервые. Важно создать для ребенка такие условия, в которых творческое мышление ребенка будет развиваться;

2. Успешное формирование у школьников творческого мышления возможно лишь на основе учета педагогом основных особенностей детского творчества и решения центральных задач в развитии творческого мышления;

3. Соблюдение условий целенаправленного развития креативности даст возможность формирования творческого мышления школьников;

4. Применительно к обучению интеллектуально одаренных учащихся ведущими и основными должны являются методы творческого характера — проблемные, поисковые, эвристические, исследовательские, проектные — в сочетании с методами самостоятельной, индивидуальной и групповой работы, так , как они исключительно эффективны для развития творческого мышления.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 

Статьи по теме:

Экспериментальное изучение влияния дидактической игры на эффективность повторения знаний
В основе любой игровой методики, проводимой на занятиях и внеклассных мероприятиях, должны лежать следующие принципы: - Актуальность дидактического материала; - коллективность; - соревновательность. ...

Психологические особенности развития познавательных процессов в младшем школьном возрасте
В практике обучения детей младшего школьного возраста в последние годы произошли качественные изменения. И на данном этапе, пожалуй, нет ни одной другой ступени образования, которая имела бы такое ко ...

Технология проблемного обучения в процессе формирования субъектной позиции школьников на уроках МХК
Проблемное обучение является одним из методов обучения, поэтому в этом параграфе мы должны дать определение самим методам обучения, а затем эксплицировать понятие проблемного обучения. Так же важно д ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.freshedu.ru