Задача взрослых – направлять отношения детей так, чтобы эти отношения содействовали формированию навыков коллективизма. Важно прививать ребенку элементарную культуру общения, помогающую ему устанавливать контакты со сверстниками: умение без крика и ссоры договариваться, вежливо обращаться с просьбой; если необходимо, то уступать и ждать; делиться игрушками, спокойно разговаривать, не нарушать игры шумным вторжением.
Старший дошкольник должен уметь проявлять к товарищу предупредительность и внимание, вежливость заботливость и т.д. Такие формы общения легче усваиваются ребенком, если взрослые поддерживают, следят за тем, как он ведет себя с товарищами по играм, с близкими и окружающими людьми.
Статьи по теме:
Регулирование и контроль над ходом учебно-познавательной деятельности
Регулирование учебно-познавательной деятельности состоит в том, чтобы в каждом случае и на каждой стадии обучения она соответствовала целевым установкам и задачам последнего. На регулирование учебног ...
Народное образование в россии от Петра I до начала либеральных реформ Александра II
В царствование Петра вместе с преобразованием им России особенно усиливается влияние Запада на все сферы государственной деятельности. В своих реформах Петр производил ломку нашей православной веры н ...
Ответственность лица, ведущего индивидуальную трудовую педагогическую
деятельность
Гражданский кодекс РФ запрещает репетитору гарантировать результат своих услуг. Например, договоренность родителей ребенка с репетитором о том, что 20% вознаграждения будут выплачены ему только в слу ...