Национальная доктрина российского образования как исторический итог «потока образования и просвещения» в истории развития российской цивилизации

Статьи о педагогике » Российское образование в ХХ и ХХI веке » Национальная доктрина российского образования как исторический итог «потока образования и просвещения» в истории развития российской цивилизации

Страница 8

Россия переживает системный кризис образования и экономики.

Необходим возврат к основным принципам Национальной доктрины российского образования, как они сложились исторически, с учетом императива выживаемости человечества в XXI веке и модели устойчивого развития в форме управляемой социоприродной эволюции на базе общественного интеллекта и образовательного общества.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 

Статьи по теме:

Описание диагностических методик
Великий русский физиолог, академик, лауреат Нобелевской премии И. П. Павлов (1849-1936 гг.), изучая процессы возбуждения и торможения в коре головного мозга, их деятельность, сменяемость и силу, смог ...

Кружок как основная форма организации технического творчества
Наиболее распространенной групповой формой организации внеклассной работы является кружок – добровольное объединение учащихся, проявляющих повышенный интерес к определенной области знаний и стремящих ...

Проект диагностирующего эксперимента
Цель: Сформировать познавательные звенья нравственной нормы, т.е. умение детей выделять нравственную сторону своих взаимоотношений с другими людьми при помощи детской художественной литературы. Задач ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.freshedu.ru