В настоящее время учебные программы по математике в школе включают:
начальный курс – 1-4 классы;
I ступень – 5-6 кл. в данный математический курс, «Математика», включающий арифметику и начала алгебры и простейшие геометрические понятия, построения т.е. пропедевтические курсы алгебры и геометрии.
II ступень – 7-9 кл. Изучающие два предмета: систематический курс алгебры и систематический курс геометрии (планиметрия);
III ступень – 10-11 кл. продолжают изучать систематический курс геометрии (стереометрия) и изучает систематический курс «Алгебра и начала анализа», включающий:
арифметику (учение о числе);
алгебру (тождественные преобразования, уравнения и неравенства);
математический анализ (функции, производные);
аналитическую геометрию (метод координат).
Такое соединение различных математических дисциплин в школьном курсе обусловлено тем, что
в учебном предмете должны быть достаточно полно представлены основы современной науки, причем в доступной для учащихся форме;
между различными разделами науки, представленными в учебном предмете, должны существовать определенная взаимосвязь, обеспечивающая их систематическое изучение.
Статьи по теме:
Значение дидактических игр и лексических упражнений
для развития словаря детей дошкольного возраста
Народная мудрость создала дидактическую игру, которая является для маленького ребенка наиболее подходящей формой обучения. Обучающее воздействие необходимо как в семье, так и в детских учреждениях, г ...
Детская безнадзорность и беспризорность
Одной из наиболее острых проблем современного российского общества, связанной с издержками социализации детей в неблагополучных семьях, является детская беспризорность (бездомность) и безнадзорность ...
Теоретические основы к пониманию духовно-нравственных ценностей
Проблема духовно-нравственного воспитания личности всегда была одной из актуальных, а в современных условиях она приобретает особое значение. Анализ психолого-педагогической литературы свидетельствуе ...